Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Придумайте продолжение рассказа в 3-4 предложениях , в котором опишите поезд.

1-4 класс

" Алька помнил, как давно-давно он с папой возвращался домой из леса. Папа нёс маленького Альку на плечах. Уже совсем стемнело. Они сели отдохнуть на склоне высокой насыпи. Небо было тёмно-синим, а деревья тёмно-серыми. Пахло тёплой землёй и травами. Стояла тишина. Вдруг чуть-чуть вздрогнула насыпь, и Алька услышал нарастающий шум. Этот шум надвигался со страшной быстротой. Алька вскрикнул и вскочил. Папа едва успел схватить его.
– Глупыш! Это же поезд идёт.

Katrinka14 29 авг. 2013 г., 13:06:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TouchSmart1
29 авг. 2013 г., 14:30:54 (10 лет назад)

...До этого момента Алька ни разу не видел поездов , разве  что только на картинке . Но этот был совершенно другим . Ему он показался слишком громоздким . Это оказался пассажирский поезд ,Алька разглядел окошки , прикрытые занавесками .  Альке показалось, что он был темно-зеленного цвета  с красными полосками , но вряд ли это было так . ведь было достаточно темно .

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши данные существительные в указанных падежах, выдели окончания.

стол|_ р.п трава|_ р.п окно |_ р.п
|_д.п |_д.п |_т.п
|_т.п |_п.п |_п.п

1)выпиши слова , которые могут употребляться в ед, числе, укажи рядом с каждым словом форму ед, числа, 2) выпиши те слова, которые не могут употребляться

в единственном числе.
Травы, шпалы, столы, туманы, штаны, крестины, жабры, куры, часы, весы, усы, бусы, куранты, боты, голубцы, ножницы, ресницы,шлёпанцы, щипцы, пяльцы.

Читайте также

Выпиши предложения, которые ребята выкрикивали друг другу. Каким каждое является по интонации? Ставь в конце нужные знаки.

Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.

Выбери верное утверждение. А. Распространённые называются предложения , которые состоят из главных членов.

Б. Распространённые называются предложения , которые кроме главных членов имеют хотя бы один второстепенный член

Мама подарила Виталику аквариум с рыбкой.Серебристый карасик-вот как называлась эта рыбка!Первое время Виталик аккуратно кормил её,ухаживал за ней.А потом

привык и часто забывал о ней.А ещё у Виталика был котёнок Мурзик. Мурзик любил смотреть на рыбку...
ЗАДАНИЕ:придумайте продолжение рассказа из 5 предложений!!

придумать сказку "Путешествие репейника" или придумать поучительный рассказ "Человек - репей"(о человеке,который настойчиво,назойливо пристает с

просьбой,вопросом,делая это не очень вежливо, в финальной части рассказа звучит поучение,каким нельзя быть).Опорные фразы для сказки под забором,сладко спал одинокий репейник,спал и видел сны: о чем? пришел кто-то предложил путешествовать на чем?

допиши предложение:1) предложение которое состоит только из главных членов называется_______

2) предложение которое состоит из главных и второстепенных членов называется__________



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте продолжение рассказа в 3-4 предложениях , в котором опишите поезд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.