Помогите составить короткий диалог по картине охотнике на привале
5-9 класс
|
Пожилой,опытный охотник рассказывал о своих подвигах.
-Решил я как-то раз прогуляться,да и набрел на медведя.Решил он меня загрызть,но не повезло ему,у меня с собой ружье было,я как бабахну!Вот стало на одноге медведя меньше.
Другой,мужчина средних лет отвечат ему:
-Да хватит врать!Знаем вас,небось убежал от страха и хвастаешься!
-Нет ты что, все правдой было!Слушайте еще какие приключения были со мной!
И пожилой снова впустился в росказни.
Молодой человек с трепетом слушает опытного охотника и не встревает,веря каждому его слову,да так что забывает зажечь папиросу в руке.
Другие вопросы из категории
этом вы можете оставить или заменить ее название.
Интересная встреча.
Недавно на встречу с нами мы пригласили наших родителей и Витиного дедушку, ветерана труда.
Мы показали на выставке, что мы умеем делать. Витин дедушка нас похвалил и сказал:"Среди вас не должно быть белоручек. надо уметь все делать своими руками. Когда мы стали читать сихи и петь песни, все зашумели. Было скучно и время тянулось долго - долго. Очень хотелось домой. Наконец нас отпустили, и мы весело побежали в раздевалку.
замечания редактора:
1.когда именно состоялась встреча? 2.Что же было на выставке?Как ребята показывали свои изделия? 3. что привлекло внимание гостей?
существительных мужского рода. Что это за сущетвительные
Читайте также
КРАСКИ, КИСТИ, ПАЛИТРА ХУДОЖНИКА, ИНТЕРЬЕР, КАРТИНА, МОЛЬБЕРТ
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
Третьяковской галерее. Ей восхищаются все люди. Так давайте посмотрим, чем же она так хороша? Сейчас мы погрузимся в эту картину и подслушаем разговор трёх охотников после удачной охоты:
- Однажды я шёл по лесу и вижу: сидит во-о-о-т такой заяц! - говорит старый охотник слева.
- Да ладно тебе, не бывает таких зайцев!
- Тише, не перебивай, пусть рассказывает! - сказал охотник справа.
- Ну вот, вижу я зайца, присел очень тихо и аккуратно, чтобы не спугнуть. Достал ружьё, прицелился, но тут меня спугнул очень громкий рёв. Я сначала не понял, откуда доносится этот страшный голос, обернулся, и вижу перед собой большого, только что вышедшего из зимней спячки бурого медведя! - рассказывает охотник слева.
- Ты уж ври да не заврися! - сказал охотник по середине.
- Я не вру! - ответил охотник слева.
- Слушайте дальше! - Ну всё, я думаю, что мне не выжить. Но вдруг откуда не возьмись появился другой охотник и застрелил медведя, тем самым спас меня. Медведь упал замертво. Мы взвалили его на плечи и понесли домой! Вот такая вот исторя приключилась со мною в прошлом году! - рассказал охотник слева.
- Я, братцы, в прошлом году один пятерых зайцев убил. Двумя выстрелами сразу троих зайцев застрелил. Вот это была охота! - рассказывает охотник по середине.
- Это что, вот я когда ездил охотиться на птицу, иду по лесу и слышу: в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан сидит, когти по полметра! Я достал ружьё, стреляю, смотрю, убил. - рассказал охотник справа.
Дружно посмеявшись друг над другом, они собрали добычу и не спеша пошли домой.
Настоящие охотники таких историй могут рассказать, что аж дух захватвает!
1)Почему художник так назвал картину?
2)Какой вы увиделм природу на картине? А Снегурочку?
3)Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями.
4)Составьте описательный текст по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". Подготовьтесь его рассказать и записать. При составлении текста можете пользоваться опорными словами.
ОПОРНЫЕ СЛОВА:зима,темный лес,ночь, алмазные звезды, лунный свет,поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега,хруст снега,красивый наряд, жемчужно- серебристый цвет,парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой,теплые варежки,пушистые ёлочки,тонкая березка,огоньки-светлячки.
ПОМОГИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО!!