Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ШАХМАТ

5-9 класс

ВОЛЕЙБОЛ
ТЕННИС
ВЕЛОСИПЕД
БАСКЕТБОЛ
УКАЗАТЬ В МУЖСКОЙ РОД И ЖЕНСКИЙ РОД
ПЛИЗ

JDetkova 23 окт. 2013 г., 17:15:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настя366
23 окт. 2013 г., 18:01:25 (10 лет назад)

Мужской род: волейбол, теннис, велосипед, баскетбол.
Шахматы - множественное число, рода нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней в деревню. пунктуацыонный разбор люди помогите умоляю не проходите мимо я тут час

как сижу ну прошу вас пожалуста я уже устала тут сидеть я спать хочу пальцы уже болят пятый раз уже я это пишу

Есть известная поговорка: Наш пострел везде поспел. А что значит в ней слово пострел?

А) 'выстрел'; Б) 'озорник'; В) 'лук'; Г) 'солдат'; Д) 'охотник'.

В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите исправляя ошибки (исли они есть ) в использовании деепричастий Какого вида

деепричастие?
Открыв окно , я залюбовался видом города . Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным . ПОМОГИТЕ ,СРОЧНО !!! ДАю МНОГО БАЛОВ !!!!

Читайте также

Схема предложения нужна

Алексей Александрович Шахматов- выдающийся русский лингвист и историк,имя которого широко известно во всем мире.

Два теннисиста вышли на корт.Три шахматиста приедут на турнир.Четыре девочки решили сыграть в шахматы.Две мамы придут болеть за своих сыновей.Три

болельщика по спорили друг с другом.На стене весят две ракетки. Помогите выписать подлежащие и объяснить чем они выражены.

Напишите Сочинение- рассуждение Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания


(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

Перепишите предложения,вставляя подходящие по смыслу местоимения.

1. В этом шкафу хранятся мои любимые книги. ... представляют для меня особую ценность.
2. Мой брат хорошо играет в шахматы. ... предмет его гордости.

Помогите Срочно. Много баллов. 7 класс. Район, в котором построены заводы и фабрики - ... Сад, в котором растут плоды и ягоды - ... Производство мяса и мол

ока - ... Турнир по шахматам и шашкам - ... Все ответы должны быть СЛОЖНЫМИ прилагательными.



Вы находитесь на странице вопроса "ШАХМАТ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.