старая фотография План 1. Кто и где изображён на фотографии? 2. Как они одеты и какое у них настроение? 3. Характеры тех кто снят на фотографии? 4. Чем
1-4 класс
|
интересна эта фотография для нас?
Нужно написать сочинение по этому плану
1.На данной фотографии изображены двоюродные сестры и их тетя. Одну из девочек зовут Верочка Ноликова.
2.Девочки одеты в платья с матросскими воротниками. Волосы у девочек аккуратно причесаны и украшены лентами. У одной из девочек обуты летние сандалики.Тетя одета в черное красивое платье. Волосы у нее забраны назад. Настроение у них спокойное.
3.Возможно,что тебя девочек умная,но смешливая.Верочка похожа на свою тетю внешностью и характером. Так сложно определить их характер по фотографии. Это могут сделать только психологи.
4.Она может быть интересна по-разному.Например на этой фотографии мы увидели очень красивых девочек и их тетю. Увидели как они одеты в то время когда они жили.
это самый грязный заец ооооооооооу баксы в бане мешаем ментос колу пш пш по приколу
песня гучи там с матами ххаххахахахахахаххахах училки лошары тупые хахахахахахахахахахахахахахаха
Другие вопросы из категории
транскрипции. 1.книжка,камыш,шар,частушка,шкатулка,2.рукав,вперед,автор,вселенная,клюв,шкафчик,3.стальной,обоз,свекла,арбуз,сказка,просьба,4.вьюга,йод,пою,яма,пят
Заранее спасибо! :)
Стреляют . 2) с огнем .... Шути ветру ..... Верь. 3) в лес дрова .... Возят. 4) на смелого собака .... Лает а трусливого ..... Кусает. 5) шила в мешке ..... Утаишь . 7) из песни слова ..... Выкинуть. 8) на печи .... Храбрись в бою .... Трусь. Подчеркни изученные арфограммы
Читайте также
ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ
ЗАРАНИЕ СПОСИБО
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.
Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.
Образец. (Кто?) сойка,… .
(Что?) Лес… .
помогите срочно надо
вопрос, на который он отвечает. (кто?) (что?)
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пестром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос:свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.