Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

старая фотография План 1. Кто и где изображён на фотографии? 2. Как они одеты и какое у них настроение? 3. Характеры тех кто снят на фотографии? 4. Чем

1-4 класс

интересна эта фотография для нас?

Нужно написать сочинение по этому плану

Shestyklasnik 29 окт. 2013 г., 14:15:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алина2285
29 окт. 2013 г., 15:40:15 (10 лет назад)

1.На данной фотографии изображены двоюродные сестры и их тетя. Одну из девочек зовут Верочка Ноликова.

2.Девочки одеты в платья с матросскими воротниками. Волосы у девочек аккуратно причесаны и украшены лентами. У одной из девочек обуты летние сандалики.Тетя одета в черное красивое платье. Волосы у нее забраны назад. Настроение у них спокойное.

3.Возможно,что тебя девочек умная,но смешливая.Верочка похожа на свою тетю внешностью и характером. Так сложно определить их характер по фотографии. Это могут сделать только психологи.

4.Она может быть интересна по-разному.Например на этой фотографии мы увидели очень красивых девочек и их тетю. Увидели как они одеты в то время когда они жили.

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
аминна
21 янв. 2019 г., 17:52:42 (5 лет назад)

это самый грязный заец ооооооооооу баксы в бане мешаем ментос колу пш пш по приколу

+ 0 -
fvvvbbyy
21 янв. 2019 г., 18:30:30 (5 лет назад)

песня гучи там с матами ххаххахахахахахаххахах училки лошары тупые хахахахахахахахахахахахахахаха

Ответить

Другие вопросы из категории

В этих словах есть один и тот же согласный звук.Найти этот звук с помо В этих словах есть один и тот же согласный звук.Найти этот звук с помощью

транскрипции. 1.книжка,камыш,шар,частушка,шкатулка,2.рукав,вперед,автор,вселенная,клюв,шкафчик,3.стальной,обоз,свекла,арбуз,сказка,просьба,4.вьюга,йод,пою,яма,пят

Восстанови пословицы вставляя вместо точек частицу НЕ (там где нужно) в побудительных предложениях надпиши части речи 1) по воробьям из пушки ....

Стреляют . 2) с огнем .... Шути ветру ..... Верь. 3) в лес дрова .... Возят. 4) на смелого собака .... Лает а трусливого ..... Кусает. 5) шила в мешке ..... Утаишь . 7) из песни слова ..... Выкинуть. 8) на печи .... Храбрись в бою .... Трусь. Подчеркни изученные арфограммы

Читайте также

ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ

ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ


ЗАРАНИЕ СПОСИБО

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

Прочитайте текст Л. Сутеева. Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой

голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.

Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.

Образец. (Кто?) сойка,… .

(Что?) Лес… .

прочитайте текст. выпишите из текста сначала одушевленные имена существительные, потом неодушевленные. Перед каждым именем существительным запишите

вопрос, на который он отвечает. (кто?) (что?)
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пестром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос:свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.



Вы находитесь на странице вопроса "старая фотография План 1. Кто и где изображён на фотографии? 2. Как они одеты и какое у них настроение? 3. Характеры тех кто снят на фотографии? 4. Чем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.