Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

по способу управления слова связаны в словосочетании

1-4 класс

поздний вечер
придти поздно
опоздать на урок
на последний урок
опоздавший ученик
целебный напиток
быстро уставать
уставать от забот
говорить по казахский
степные просторы
просторы степей
звучал долго
развеял мечты
чистой красоты
чудное мгновенье
мимолетное веденье
встречать гостей

Helena72 31 окт. 2013 г., 15:29:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chalayajana
31 окт. 2013 г., 16:08:44 (10 лет назад)

Управление : встречать гостей,ра3веял мечты, просторы полей, уставать от 3абот, опо3дать на урок.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ниже даны слова. попробуйте объяснить их значение в данных словосочетаниях с помощью подбора синонимов там, где это возможно.

1) Толковый человек. Толковый рассказ. Толковый словарь.
2) Стальной нож. Стальная воля . Стальной оттенок.
3) Лёгкая походка. Лёгкое прикосновение. Лёгкая ноша
И прошу по быстрее

обьясните что такое спряжение
В этих словах есть один и тот же согласный звук.Найти этот звук с помо В этих словах есть один и тот же согласный звук.Найти этот звук с помощью

транскрипции. 1.книжка,камыш,шар,частушка,шкатулка,2.рукав,вперед,автор,вселенная,клюв,шкафчик,3.стальной,обоз,свекла,арбуз,сказка,просьба,4.вьюга,йод,пою,яма,пят

Читайте также

Помогите СРОЧНО!!! Распределите сложносокращённые слова на три группы по способу сокращения слов, от которых они образованы. Что обозначает каждое слово?

МХАТ, ТЮЗ, завхоз, спецкор, ГЭС, вуз, универмаг, ГИБДД, газпром, вторцветимет.
Спасибо за ответ!!!

Помогите пожалуйста,решается моя судьба;)

1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
1. шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. ночёвка, редкий, аллея, кино
3. счастье, орешек, резьба, громкий
4. ток, девчонка, долина, меткий
А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
1. ведро
2. посуда
3. сковородка
4. вилка
А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
1. орешник, загрузивший, осторожно
2. заботливый, популярно, переплывая
3. принёсший, рассекреченный, обводка
4. обещание, выпачканный, подставляющий
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. к…рмить, тр…щать, зам…рать
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. ноч…вать, могуч…, горяч…
А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать
4. во…стание, во…звание, во…пылать
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. клюкве…ое
2. топле…ое молоко
3. кожа…ая куртка
4. ветре…ый вечер
А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк…
2. син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…
А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. гордость за сына
2. гордиться сыном
3. гордясь сыном
4. сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
1. 1,2,3,4,5,6
2. 2,3,4,5,6
3. 3,4,5,6
4. 3,4,6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ?
1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
1. 3,5
2. 1,3,4,5
3. 1,4,5
4. 1,2,3,4,5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .
1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок,

Сочинение по плану на слова "творчество, добрый" 1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть

синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)

Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану

1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)

образуй с каждым словом из скобок словосочетания.Запиши

словосочетания,выдели окончания в существительных.Укажи склонение и
падеж зависимых существительных.В какой форме употреблены главные слова?

Подойди к (печь и печка),ехать на (лошадь и лошадка),брать
по (горсть и горсточка),читать о (мышь и мышка),писать в (тетрадь и
тетрадка),прыгать по (ветка и ветвь),находиться на(площадка и
площадь),висеть на (ёлка и ель)

Какая пара слов не является словосочетанием?

а)свистают до земли
в)художник устроился
б)по лесной дорожке
г)листва редеет

2 з.

о какой части слова идет речь в четверостишии?
На конце любого слова
........ищет Вова.
Изменяемая часть
С другим словом ищет связь.

а)корень
в)суффикс
б)приставка
г)окончание





Вы находитесь на странице вопроса "по способу управления слова связаны в словосочетании", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.