Определить способ связи слов в словосочетаниях?
5-9 класс
|
Очень грустно,Сверкает во тьме Кувшин из глины,В голубую даль,Волшебство ночи,Широко улыбаясь,Обетованная земля, Заниматься в зале, мои вещи,
примыкание
управление
управление
согласование
управление
примыкание
согласование
управление
согласование
согласование,управление,согласование,согласование,согласование,управление,согласование,управление.
Я думаю так...
перечисли способы связи пжл
согласование управление
Другие вопросы из категории
выбрать времени?Находится же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор! Разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? Страница книги – это огромный экран, который и не «снился» самому лучшему телевизору!
Читайте также
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)
Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.
,стояла улыбаясь,пушистые котята
востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.
1. Проставьте запятые.
2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
3.Определите тип этого сложного предложения.
4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.
5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.
6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.
7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.
8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.
10.Выпишите из предложения все действительные причастия.
11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.