Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите способ связи слов в словосочетании ПО-ЗИМНЕМУ ХОЛОДНО:А) согласование;Б) примыкание;В) управление.

5-9 класс

Lilulesya150588 01 авг. 2013 г., 0:20:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krykoba2000
01 авг. 2013 г., 1:11:33 (10 лет назад)

примыкание, от главного слова ХОЛОДНО можно пставить вопрос к зависимому ХОЛОДНО как?  ПО-ЗИМНЕМУ

+ 0 -
Kopalin2000
01 авг. 2013 г., 2:07:17 (10 лет назад)

примыкание.
Холодно (как?) по-зимнему))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите прошууу! 1. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ДОРОЖЕ все

согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2.

Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают

3.

В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись

4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной

5.

Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

6.

Среди предложений:

1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.

2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.

3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

5) – В лесу запустим.

найдите предложение с приложением. Напишите

номер этого предложения.

7.

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.

8.

Среди предложений:

1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.

6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.

Среди предложений:

1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.

2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.

4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»

найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.

1.произведите морфологический разбор любого глагола в тексте 2.на чердаке нашего дома жили голуби сделать синтаксический разбор

На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

Читайте также

Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском

востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.

1. Проставьте запятые.

2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

3.Определите тип этого сложного предложения.

4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.

5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.

6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.

7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.

8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.

10.Выпишите из предложения все действительные причастия.

11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)

Возвращаться лесом определите способ связи. (управление или примыкание? )

Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.

Среди данных предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит (-ят) односоставное (-ые) неопределенно-личное (-ые). Напишите номер этого

сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ связи слов в словосочетании ПО-ЗИМНЕМУ ХОЛОДНО:А) согласование;Б) примыкание;В) управление.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.