почему большой и сильный волк не может справиться с маленьким и слабым зайцем
1-4 класс
|
потому что заяц ловкий ,а волк нет.
Волк неуклюжий, а заяц быстрый , ну и ему помогают убежать от волка за его доброту
Другие вопросы из категории
Растительный
Одиночество
Местность
Головокружительный
беспомощно
Неприветливый
Противоречивый
Травянистый
Обвинять
Извещение
Читайте также
весеннего ручья, без синей лохматой головки василька в поле, без хрусткого снега под ногами в морозный денёк. Его связывает незримая нить с лесной чащей, морским ветром. Без родных рек и гор человек как без друзей.
Любя свой край, человек не может причинить вреда ни хрупкой былинке, ни могучему дереву, ни полноводной реке, ни крохотному родничку. Ко всему вокруг он относится заботливо и бережно.
Обьясните Почему .
Слова ряха , настье , взгода , суразный пишуться с приставкой не в наше время или слитно ? Почему ? Употребляються ли эти слова сейчас без приставки не ???
Ответьте пожалуйста !!!
в замершем грунте вода находится в состоянии льда и не может проникать в клетки корней. как бы ты объяснил опадение листьев у кустарников и деревьев первокласснику. составь текст рассуждение на тему почему осенью падают листья?
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест