Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определить падеж выделенных имен прилагательных. Человек любит свою землю. Не может жить он без запаха осенних листьев, без звонкой струи

1-4 класс

весеннего ручья, без синей лохматой головки василька в поле, без хрусткого снега под ногами в морозный денёк. Его связывает незримая нить с лесной чащей, морским ветром. Без родных рек и гор человек как без друзей.
Любя свой край, человек не может причинить вреда ни хрупкой былинке, ни могучему дереву, ни полноводной реке, ни крохотному родничку. Ко всему вокруг он относится заботливо и бережно.

Китти1802 18 нояб. 2014 г., 22:25:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika63
18 нояб. 2014 г., 23:30:16 (9 лет назад)

весеннего- Р п, , синей лохматой-Р п, хрусткого- Р п, морозный- В п, лесной- Т п, морским- Т п, хрупкой- Д п, могучему- Д п, полноводной -Д п, крохотному- Д п.

Ответить

Другие вопросы из категории

можите написать текст на тему весна
Придумай название которое выражало бы главное переживание

И гуляет ветер душистый,
И роняет листья в траву...
Одуванчик, цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
...Ветер дунул неосторожно —
Облетел одуванчик мой.

Посмотрите, вьюга какая
В середине жаркого дня!
И летят пушинки, сверкая,
На цветы, на траву, на меня...

Читайте также

объясни как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях. записать любую скороговорку подчеркнуть главные члены

предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.

пожалуйста помогите срочна нужна !!!! прочитайте текст.Попробуйте определить падеж выделенных имён существительных . Для этого выпишите существительное с

тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;

Упражнение 210 Прочитайте. Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих

существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.

1. Коля колет колья. 2. Наш Полкан попал в капкан. 3. Мышки мыли миску мышке. 4. Соломы возница

вез.

! Объясните,как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях.
! Запишите по памяти любую скороговорку. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имен существительных.

ПРОЧИТАЙТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И ОБЪЯСНИТЕ ИХ СМЫСЛ ЖИТЬ ЧУЖИМ УМОМ,от чистого сердца,по горячим следам,сделать на скорую руку,черепашьим шагом в ежовых рукав

ицах в добрый час.определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного устно составте предложение с любым фразеологизмом



Вы находитесь на странице вопроса "Определить падеж выделенных имен прилагательных. Человек любит свою землю. Не может жить он без запаха осенних листьев, без звонкой струи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.