Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

укажите слово в котором выбор н нн определяется правилом правописсания суффиксов полных страдательных причастий

5-9 класс

старинные
испорченных
вкусный
пчелиный

Alexis127 10 февр. 2015 г., 17:49:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lanin12345
10 февр. 2015 г., 20:25:01 (9 лет назад)

слово испорченных. Здесь приставка ис. Первый пункт правописания н нн в причастиях : любая приставка кроме не.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста написать мини сочинение-рассуждение на основе остихотворения Я. Козловского Слова умеют плакать и смеяться, П

риказывать ,молить и заклинать

И словно сердце кровью обливаться

И равнодушно холодом дышать.

Призывом стать и отзывом.и зовом

Способно слово,изменяя лад,

И проклинают и клянуться словом,

Напутствуют,и славят,и чернят.

Люди помогите ПЛИЗ

синеватые-морфемный разбор глубокой морфологический ружья фонетический голодный морфологический

Читайте также

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

1)Серое, угрюмое небо. 2)Тяжёлые облака, обложившие небо, низко нависли над землёй. 3)Старые деревья, давно сбросившие листья, стоят печальные. 4)Только

отдельные берёзки сохраняют свои увядшие листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца. 5)Ярко выступают сквозь красноватую сеть берёзовых ветвей зелёные сосны и ели, освежённые холодным воздухом. 6)Земля покрыта сухими листьями, расстилающимися пёстрым ковром. 7)Если тихо в воздухе, то можно услышать на небольшом расстоянии прыжки зайца и белки. 8)Синицы, не улетающие на зиму, подвинулись ближе к тёплому человеческому жилью. 9)Красногрудые снегири, выбравшиеся из лесной чащи, появились в садах и огородах. 10)Их приятное мелодичное пение тихо раздаётся в голых кустах и деревьях. 11)Дрозды собираются в большие стаи и улетают в сады, куда их манят ягоды бузины, красные кисти рябины. 12)Вода в реке кажется свинцовой.

1. Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной.
2. Из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного.
3. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором выбор Н/НН определяется правилом правописания суффиксов причастий.
4. Из предложения 7 выпишите слово (самостоятельную часть речи), в котором все согласные твёрдые.
5. Из предложений 6-8 выпишите краткое страдательное причастие.
6. Из предложений 4-6 выпишите действительное причастие прошедшего
7. Среди предложений 1-5 найдите предложение, в котором нет причастного оборота, стоящего после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
8. Среди предложений 9-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
9. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными подлежащими. Напишите номер этого предложения.
10. Выпишите грамматическую основу предложения 3.
Пожалуйста выполните задания :С

Все тут же подхватили игру, картинно встали на колени вокруг столба, а Сашка произнёс торжественный спич в честь Прометея, Яблочкова и чугунолитейного прои

зводства.Потом они просто гуляли, а потом, когда шли назад, Юлька и Роман отстали. Почему-то тогда учительница подумала, что они подходят друг другу, как две половины одной разрезанной картинки...

выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН».

выпишите слово, правописание которого определяется

правилом: «В суффиксах полных страдательных
причастий прошедшего времени, образованных от глаголов совершенного
вида, пишется НН».Метелице стало холодно. Он был в расстегнутой
солдатской фуфайке с оторванными пуговицами с распахнутым воротом. Он решил ехать (с)начала к костру.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите слово в котором выбор н нн определяется правилом правописсания суффиксов полных страдательных причастий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.