Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Воробей загрустил за окошком.

10-11 класс

Непривычно притихли дома.

Осенним ковровым дорожкам

Незаметно приходит зима. озоглавить

Zuhj 16 февр. 2015 г., 15:09:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skulls123123
16 февр. 2015 г., 17:23:51 (9 лет назад)

Конец осени. Начало зимы. Ноябрь. Приход зимы.

+ 0 -
Namjuliay
16 февр. 2015 г., 18:13:04 (9 лет назад)

ПРОСТО :ВОРОБЕЙ: КАЖЕТСЯ 

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

Задание:
Укажите строчку устойчивых словосочетаний:
а) денежный мешок, ходить по струнке, прописная истина
б) ходить по прямой, передавать слухи, синий носок
в) холодное сердце, подогретая вода, круглое окно
г) добрые зерна, красные нитки, круглый сирота.
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОСТАЛЬНЫХ СТРОК ПРЕОБРАЗУЙТЕ В УСТОЙЧИВЫЕ, составьте с ними предложения.
Преобразовать например вот так: красные нитки - красная нить (устойчивое словосочетание)

Помогите, пожалуйста, с сочинением.План сочинения:1Вступление2КомментиПомогите, пожалуйста, с сочинением.

План сочинения:
1Вступление
2Комментируем проблему
3Позиция автоа
4Аргументы
5Вывод
МУЗЕЙ ЗАБЫТЫХ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ
(1)Однажды в мастерской у художника Владимира Сергеевича Васильковского я увидел альбом, куда он рисовал людей 30-х годов. (2)По памяти. (3) Взрослые тёти и дяди из его детства. (4)Я листал страницы и узнавал. (5)Рисунки ожили, задвигались, из памяти стали появляться люди, одетые в костюмы тех лет, знакомые, как будто художник подсмот­рел мои воспоминания.(6)Наши улицы, наш двор, извозчиков… (7)Это был город, в котором прошло детство нас обоих. (8)А главное, я вспоминал ещё и разные вещи, которые тогда были, а теперь их нет. (9)Одни веши стали ненужными, другие изменились, третьи, может быть, вернутся.(10)Вот тогда мы решили собрать всё, что сохранилось у нас в па­мяти: художник нарисует, а я расскажу, чтобыкак-то запечатлеть облик той реальности, потому что у нас, к сожалению, почти нет музеев истории нашего советского быта.(11)Такие музеи, конечно, будут, но есть вещи, которые в эти музеи не попадут, их туда невозможно поместить, — например, треск берёзовых поленьев в печке…(12)Старые вещи всего лишь знаки, оставленные прошлой жизнью. (13)Иному кажется, что они торчат как ненужные пни, но для вниматель­ной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета.(14) Мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. (15)В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. (16)В детстве вещи разговаривают, живут. (17)Лю6ые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой нрав… (18)Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. (19)Веши могут вернуться. (20)С про­шлым не стоит окончательно прощаться. (21)Детство рано или поздно напомнит о себе. (22)Дело не в ностальгии. (23)Мы возвращаемся к дет­ству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огром­ностью неба. (24)Конечно, вернуть те чувства нельзя. (25)3еркала бес­памятны. (26)Из их глубины не извлечь былых отражений. (27)3еркала не стареют, стареют их рамы. (28) Память должна разрешиться воспо­минанием, как мысль словом.(29)Ей нужны слушатели, бумага с пером, наконец, какой-то предмет.(ЗО)Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и дев­чонок. (31) В этом заповеднике он акварельно обольстителен. (32)На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие.(ЗЗ)Воодушевление и зов… (34)Сейчас город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (35)Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое?..(По Д. Гранину)

что такое 1 скл 2 скл 3 скл

Читайте также

помогите пожалуйста решить. заранее спасибо! воробей загрустил за окошком , непривычно притихли дома . По осенним ковровым дорожкам незаметно приходит

зима. Найдите сложное предложение. подчеркните в нем грамматические основы . подчеркните в словах второго предложения изученные орфограмы.

1. Какого лексическое значение слова?

ЧЕРНОВОЙ
1) находящийся в черновике
2) не нужный, не обязательный
3) не требующий специальных знаний, квалификации
4) относящийся к черновику

2. В каком значении употреблено выделенное слово в предложении?
Убедившись в том, что Иван один, и прислушавшись, таинственный посетитель осмелел и вошел в комнату.
1) составляющий тайну для других, не известный другим
2) являющийся секретом, скрываемый
3) многозначительный и загадочный
4) заключающий в себе тайну, нечто неразгаданное, загадочный

3. В каком предложении выделенное слово употреблено в прямом значении?
1) Блеск дворцов Петербурга оказывает сильное впечатление на туристов.
2) В романе “Евгений Онегин” Пушкин предстает во всем блеске своего таланта.
3) Блеск свечей и шум платьев напомнили ей о первом бале.
4) Кончились выпускные экзамены, и он сдал их с блеском.

4. В каком предложении выделенное слово употреблено в переносном значении?
1) Больной при смотрителе охал и не говорил почти не слова, однако ж выпил две чашки кофе
и охая заказал себе обед.
2) Его больной, угасший взор, молящий вид, немой укор, ей внятно все.
3) Больное воображение твое тебя может бог знает увести куда!
4) Он уже несколько дней лежал в бреду, больной тифом.

5. Выпишите из предложения слово, употребленное в переносном значении.
Люблю весенний лепет тенистой рощи, заботливый гам грачей, трели соловья и звонкую
песню жаворонка в высоком, синем небе.
Зори зажигали небо зловещим багрянцем и, подобно пожару, сияли над пустынными снегами.
Она была молода, красива; жизнь ей улыбалась, но бывают улыбки хуже слез.
Видали ли вы старый серый камень на морском побережье, когда на него в час прилива, в солнечный веселый день, со всех сторон бьют живые волны?
Камень остается тем же камнем – но по хмурой его поверхности выступают яркие цвета.
Эти цвета свидетельствуют о том далеком времени, когда только что начинал твердеть расплавленный гранит и весь горел огнистыми цветами.
Так и на моё старое сердце недавно со всех сторон нахлынули молодые женские души – и под их ласкающим прикосновением зарделось оно уже давно поблекшими красками!
Пела какая-то птица, задорно и звучно. Ее трели таяли в воздухе, полном тихого шума волн.
Безотраднейшая картина: горсть людей, лишенных всякой тени надежд на лучшее будущее, тонет в холодной черной грязи грунтовой дороги.
Играют волны – ветер свищет, и мачта гнется и скрыпит…
6. Какое значение выделенного слова реализуется в предложении: 1) прямое, 2)метафорическое, 3) метонимическое, 4) окказиональное (индивидуально-авторское) ?
1. Высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей.
2. И каждый из мрака смотрел и слушал, как белое платье пело в луче.
3. Не веселая, не печальная, словно с темного неба сошедшая, ты и песнь моя обручальная, и звезда моя сумасшедшая.
4. Я заметил во мраке древесных ветвей чуть живое подобье улыбки твоей.
5. В золотых небесах за окошком моим облака проплывают одно за другим.

7. Значение какого слова неверно?
1) АНАХРОНИЗМ – пережиток старины
2) ЭКСТЕРЬЕР – внешние формы телосложения животного
3) ЭЙФОРИЯ – неоправданное благодушие
4) КУЛУАРЫ – комната отдыха или развлечения

8 . В каком предложении вместо слова правдивый нужно употребить слово праведный?
1) Правдивый и честный человек, он часто выступал против властей.
2) На вопрос он всегда дает правильный ответ.
3) Монах жил правдивой жизнью и никому не делал зла
4) Мы услышали правдивый рассказ о жизни студентов за границей.
9. Какое из этих слов относится к однозначным?
1) собака, 2) почта, 3) гвоздь, 4) сидячий

10. Какое из слов относится к многозначным?
1)отмерить, 2)насущный, 3) мозоль, 4) уйти

11. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1)добрый, 2)хороший, 3)сердечный, 4) душевный

Висит за окошком Кулёк ледяноЙ. Он полон капели И пахнет весноЙ. в первым предложение нужно подчеркнуть буквы которыми обозначены мягкие

согласные звуки. и выписать из всего стихотворения слово, в которым есть три мягких согласных звука.

Прочитайте отрывки из шуточно-"падежного" стихотворения. Распределите их между собой и запишите, указывая, в форме какого падежа употреблены имена

существительные.8 А ещё как размечтаюсь, Дед-Морозом наряжаюсь И подарки всем несу: Братику, сестричке, псу, Птенчику, коню, сому. Кошке, зайцу, бегемоту... К паровозу тороплюсь По земле лечу, несусь! * Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок.Вижу реку, вижу сад... Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво! * Выделить окончания существительных, употреблённые после мягких согласных ( мягкой основы слова).







Вы находитесь на странице вопроса "Воробей загрустил за окошком.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.