Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Это не очень трудно! Сделайте только то, что сможете (лучше всё).

5-9 класс

1. Прочитайте текст:

Приглядись хорошенько-как хорош,как красив осиновый лес,особенно в ясные осенние дни. В пурпурно-красный и золотистый цвет окрашена листва. Цветным ковром расстилаются под деревьями опавшие листья,а кое-где видны красноватые шапки поздних грибов-подосиновиков. Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса. И только холодные осенние ночи предвещают скорые заморозки.

Nastaci9 07 июня 2013 г., 21:22:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
михазверь
07 июня 2013 г., 22:12:20 (10 лет назад)

Озаглавь текст : " Как красивы осиновый лес!" 

Выпишите гднокореные слова из текста : ( Цветным, цветы),( листва листья)

Синтакс. разбор : главные члены : цветут цветы слышны птичьи голоса.

+ 0 -
Lasssssss
08 июня 2013 г., 0:07:21 (10 лет назад)

2)осень             3) хорошенько хорош,  лист листва   , цветут цветы 4)Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите вид придаточных предложений, в которых встречаются эти слова, проверьте правильность написания слов и постановки знаков препинания.

1) На лицо упала прядь волос, что разлохматил ветер.

2) Вовремя ты пришёл оттуда, откуда вернуться трудно.

3) Во время, которое определил судья, нам не уложиться.

4) Он сказал, что будет всё хранить втайне от друзей.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по тексту на тему для чего нужна память народу?

Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.

Люди помогите расставить знаки(запятые, тире, двоеточия и т.д.), ли может где-то они лишние. Словарь говорит о том, что красота - это совокупность

качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.

пожалуйста сделайте то что сможете! Внимание: все задания выполняются от руки. ТЕКСТ 25 Прочитайте текст и выполните задания.

(1)В 1831 году по пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь.

(По В. Соллогубу)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ.

4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)?

5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог.

6. Выпишите наречия образа действия.

7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор.

8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении.

9. Разберите по членам предложение 11.

10. Напишите номер нераспространённого предложения.

11. Выполните фонетический разбор слова шею.

12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)

В привычной суете и занятости учёбой , друзьями , компьютером , спортом мы не находим время оглянуться вокруг себя и увидеть то , что нас с вами

окружает , что не перестаёт удивлять .
Первые подснежники , пробивающая асфальт травинка , багровый закат , звездное небо - привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно , ибо это частица нашего бытия , это то , что окружает нас в течение всей жизни . Летом мы слушаем шелест листов , видим прекрасные розы и скромные полевые цветы ...Наступает осень , и в ней тоже радующее глаз буйство красок .Идёшь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы , жёлтые , красные , оранжевые , белые, крупные и мелкие , одинаково украшающие наши будни и праздники !
Остановитесь в изумлении перед красотой , и ваше сердце вспыхнет радость .Оглянитесь , присмотритесь , удивитесь , обрадуйтесь - и жизнь наполнится новым светом , и силы появятся для преодоления тягот бытия . сократить до 90 слов очень нужна помощь



Вы находитесь на странице вопроса "Это не очень трудно! Сделайте только то, что сможете (лучше всё).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.