Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по тексту на тему для чего нужна память народу?

5-9 класс

Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.

Kristinka19012001 12 мая 2013 г., 4:20:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Александра71
12 мая 2013 г., 5:20:22 (10 лет назад)

    Да, памятью обладают и предметы, и растения, и птицы. Но особенно нужна она человеку. Ведь, как пишет автор, "без памяти нет совести". А нужна ли память народу? Просто необходима! Если народ забывает своих предков, свою историю, он снова начинает совершать страшные ошибки: идти войной брат на брата, ненавидеть другие национальности. Всё это уже было в истории и всегда заканчивалось кровопролитием. Не повторять вновь ужасные ошибки помогает память. Важно также помнить и чтить своих предков, быть им благодарными. Нельзя забывать подвигов наших великих дедов и прадедов, отдавших жизнь за нас на полях сражений. Мы должны быть достойны их славы.
        Утратив память, народ может утратить себя!

Ответить

Другие вопросы из категории

2 вариант 1 задание
Разгадайте загадку :((

Всех в конце концов пожрет:

Птицу, зверя, завязь, плод.

Гнет железо, сталь крушит,

В порошок сотрет гранит.

Повергает в прах владык,

Низвергает горный пик.

ПОМОГИТЕ

нужно закончить текст
начиная следующими словами: И вот однажды тёплым весенним днём...
(5-7 предл.)
вот сам текст: Вот уже несколько лет в Берлинском зоопарке
посетители наблюдают удивительное явление: в вольер к огромному бурому
медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как
утверждают биологи, представители этих классов хищников в живой природе
настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но
каждый день тысячи посетителей с удовольствием наблюдают, как огромный
медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе
садится его товарищ, и они наслаждаются обществом друг друга. Иногда кот
подходит совсем близко к морде своего косолапого соседа, и тогда
служители зоопарка с замиранием сердца ждут, что хозяин вольера проявит
свою звериную суть. Но всё заканчивается благополучно. Теперь чёрный
питомец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там
очень комфортно и, видимо, не собирается менять жительства.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по тексту на тему для чего нужна память народу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.