Весна,наступает,снег,тает,лед,потемнел,на, реке,прилетели,грачи,скоро,прилетят,и,скворцы,жаворонки, в ,лес, запели,песни,птицы. Найдите глаголы. По каким
10-11 класс
|
признакам вы определили? Составьте из данных слов шесть предложений.Где нужно, изменяйте форму слова
Мы это распознаем с помощью задачи вопросов. Мы знаем, на какие вопросы отвечает глагол, так что понеслись!
Весна(что?)-сущ.
Наступает(что делает?)-глагол
снег(что?)-сущ.
тает(что делает?)-глагол
лед(что?)-сущ.
потемнел(что сделал?)-глагол
на-предлог
реке(на чем?)-сущ.
прилетели(что сделали?)-глагол
грачи(кто/что?)-сущ.
\скоро(когда?)-наречие
прилетят(что сделают?)-глагол
и-союз
скворцы(кто/что?)-сущ.
жаворонки(кто/что?)-сущ.
в-предлог
лес(что?0-сущ.
запели(что сделали?)-глагол
песни(что?)-сущ.
птицы(что?)-сущ.
Глаголы: наступает, тает, потемнел, прилетели, прилетят, запели.
1)Птицы поют, потому что весна наступает
2)Все с нетерпеньем ждут, когда жаворонок запоет
3)Птицы летят в родные края.
4)После наступления весны, снег растаял.
5)На реке потемнел лед.
6)В лесу птицы запели свои будничные песни.
Если что обращайся)Если не понятно, то напиши)
Другие вопросы из категории
С больной головы на здоровую,знать все ходы и выходы,вкривь и вкось,переливать из пустого в порожнее,до поры до времени,от мала до велика,ни конца ни краю,цел и невредим,ни дать ни взять,ни жив ни мёртв,рано или поздно,ум за разум заходит,из огня да в полымя,целиком и полностью,вдоль и поперёк,не на жизнь,а на смерть;и стар и млад
Кого (не, ни) спроси, каждый скажет, где живет врач.
Вокруг (не, ни) души.
Когда (не, ни) придешь, у нее чисто, красиво.
Егор (не, ни) сдержал слова.
Читайте также
1)Когда поднялось солнце,лодка была уже далеко.
2)Лед на реке посинел, так что идти было опасно.
3)Пока вы молоды, не уставайте делать добро.
4)Как только выпал первый снег, Захар собрался в город.
5)Коли есть дело, так глупости не пойдут на ум.
6)Если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись.
словами,относящимися к временам года и к природным явлениям,с ними связанным.
Возьмем хотя бы ранюю весну. У нее,у этой еще зябнущей от последних заморозков девочки-весны,есть в котомке много хороших слов.
Начинаются оттепели,ростепели,капели с крыш. Снег делается зернистым,ноздреватым,оседает и чернеет.Его съедают туманы.Постепенно развозит дороги,наступает распутица,бездорожье. На реках появляются по льду первые промоины с черной водой,а на буграх - проталины... По краю слежавшегося снега уже желтеет мать-и-мачеха.
, а траву на лугу __________
1. В ста шагах от меня темнела роща, откуда я только что вышел.
2. Печка-матушка, спрячь меня.
3. Если погода свхая , то пауки плетут плотную паутину.
4. Похолодало, и пошёл дождь.
5. Папа, возьми нас с собой на вокзал, и мы проводим тебя до поезда!
6. Сверкнула молния, и загорелась на небе над рекой семицветная радуга.
7. Дождь, снег и иней- эти атмосферные осадки мы должны были отметить в таблице.
8. Прощай, любимый город, уходим завтра в море.
9. Лето, зиму, осень, весну - все времена года отразили ребята на своих рисунках.
10. Лицо, прическа, глаза - все выдавало в нем деревенского жителя
11. Наша страна - самая большая в мире, и ее недра полны полезных ископаемых
12. Клёны и тополя, липы и березки росли вокруг дома и радовали нас зеленью.