Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прислушайтесь к диалогам на улице.Обратите внимание на использование разговорной лексики, интонации, синтаксиса. Составьте текст на тему "Подслушанный

10-11 класс

разговор". Попробуйте передать специфику звучащей речи.

Annakondra1981 26 июля 2013 г., 16:23:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Markus755
26 июля 2013 г., 18:13:13 (10 лет назад)

Напиши к примеру , как идут разговаривая папа и дочь например дочь хочет мороженное и просит папу;)

Ответить

Читайте также

Перепишите, раскрыв

скобки; объясните написания.

1. Молодая девушка глядела на меня, склонив го-
ловку немного (на) бок (Т.). 2. Хоть Ася и притворялась,
что ей все (ни) (по) чем, — мнением каждого дорожила
(Т.). 3. Просители постояли немного на месте, посмот-
рели друг (на) друга и поплелись, не оглядываясь, (во)
свояси (Т.). 4. Почти каждое дерево было обвито (с) верху
(до) низу диким виноградом, (в) низу густо рос тем-
ный терновник (Л. Т.). 5. (5) потьмах я не видел лица
Агафьи (Ч.). 6. В профиль Прозоров напоминал гвоздь,
изогнутый (по) средине (М. Г.). 7. Самгин (из) коса взгля-
нул на жену (М. Г.). 8. Место (до) нельзя скучное (М. Г.).
9. Мороз пожал пчел (к) верху, а (с) низу мед стала
подъедать куница (Пришв.). 10. Пес, увидев прут, подбе-
жал к старику, лег (на) бок у самых ног (Пришв.).
11. Перед закатом потянуло обратно, но рябь (по) пре-
жнему долго бежала сюда (Пришв.). 12. Я (в) тайне наде-
ялся, что на этот раз Дерсу поедет со мной в Хабаровск
(Аре.). 13. Туча быстро неслась по небу, разрастаясь (в)
глубь и (в) ширь (Аре.). 14. Я убедился, что (во) время
моего бега я совсем не думал о дороге и заблудился
(Купр.). 15. Ночью развели огромный костер (на) верху
горы, и все ходили по берегу с огнем (Купр.). 16. Кепи,
надетое (на) бекрень, и черная военная шинель (в)
накидку привлекали на улице всеобщее внимание (Купр).
17. (На) утро часть полка выступила из хутора (Шол).
18. Работы развернулись (во) всю (Аж). 19. Бьется (на)
смерть парень бравый (Твард). 20. Это еще бабушка (на)
двое сказала (поел).

Отметьте номера предложений, где выделенные слова выделяются запятыми. Не смолкая бушует метель. Он откинулся на

спинку и долго сидел молча не обращая на меня никакого внимания. Мальчики долго лежали не засыпая. Сережа подпрыгнув повис на согнутых руках. На краю грозящей бездны я лежал, где выл кружась сердитый вал. Укажите предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. 1. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о детстве.

2. Попав в город, студенческая жизнь показалась мне прекрасной.

3. Рассмотрев образ автора, я хочу дополнить мой анализ цитатой из критической статьи.

1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными ее упреки.

2. Отдыхая на опушке, грибов не наберешь.

3. Приехав в родной город, мне было интересно пройти по знакомым улицам.

Сделайте стилистическую правку текста, устраните ошибки, связанные с нарушением норм сочетаемости слов. Обратите внимание на ошибки, связанные с

недостаточностью и избыточностью речи. Что такое гимназия? Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Мы принимаем детей на конкурсной основе. Как происходит приём? Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. То есть происходит более глубокое изуче-ние нужных по профилю предметов. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ.

. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Обратите внимание на оформление прямой речи.

На вступительные э_замены в Дворянский инст тут меня пр вела Марья Федоровна начальн_ца того детского п_нсиона где я нач_нал муч_н_ческое восхождение по проклятой тропе наук.
Перед инст_тутскими э_заменами мы с ней страшно волну_мся. Э_заменуют в актовом зале. Я еще н когда не видел такого п_ркета. В нем отража_ш_я как в зеркальных в тринах на Большой Покровке. А сколь кий он как лед на Чернопрудском к тке. Я уже два раза шлепнулся.
Сегодня э_амен по д_ктанту. Марья Федоровна шепч г мне Толя сядь на парту у окна выходящего в к_р_дор. Неужели она соб_ра_тся мне
подсжаз вать? Невероятно! Сама начальница п нсиона! Важная дама с л_рнетом и волосами белыми как с_лфетка. Суровая как с_лдат на часах губ_нат_рского дворца. Она буд_т подсказ_вать мне как Алеша Гриневич которого она сама став ла за это в угол носом?
Я п_шу д_ктант. Сердце л_д_ная сосулька а в голове чад как на кухоньке у Мити Пчелина где всякий день жар ли на конопля м масле пр вкусные оладьи. Мы с Митей часто м нялись он мне давал две оладьи а я ему бутербро_ с в_тчиной и бутербро_ с швейцарским сыром которыми мне пол_галось завтракать в п_нсионе. Лысый пед_гог к варный человек с невнятно скр пуч м голосом нарочно д ктует так чтобы я сделал как можно больше ошибок Птичка божия н_ знает н заботы н_ труда... «Где писать "не", где "ни" мучаюсь я, А как написать "птичку"? С мягк м знаком или без мягкого?» Вся надежда на Марью Федоровну. В ней мое спасение! Но в акт вом зале все нижние стекла молочные, непрон_цаемые! А Марья Федоровна все-таки не великан, даже на своих францу_ких к_блу-ках. «Может быть она дог_да_тся и встан_т на ц_почки мысл_но молюсь я чтобы увид_ть какой кошмар тв_рится в моей тетради?»
И вдруг ее спасительный л рнет св_ркнул над молочным стеклом. Л д ная сосулька в
моей груди постпенно отта вает. Но что это? Глаза Марьи Федоровны от ужаса выл зают из орбит. Над стеклом по_вля_тся ее рука в ч_рной круж_вной перчатк_. Сухонький палец подает мне какие-то непонятные сигналы и знаки. Из всего этого ясно одно я сделал ошибку. «Где? Какую?» перечит_ваю я п_р_л_зованный от страха и непонятных указаний пальца. И нахожу. Я написал «птичку» без мягкого знака. Радос о испр вляю и поб доносно огляд ваюсь на Марью Федоровну поднявшуюся на ц_почки. А она с иск_жен_м от ужаса лицом в отча_нии хватается за голову и стр мительно отход_т от окна.
«Дура! Старая дура! ругаюсь я Даже подсказать как следует не умеет!» Ее а_торитет безнадежно пада_т в моих глазах и я бормочу А еще начальница п_нсиона За д_ктант я получил тройку. Но меня все-таки приняли так как все остальные предметы я сдал на пять. С осени я уже буду расхаж вать в ч_рных сукон_х брюках и долгополом мундир_ с красным воротн_ком как у пр_дводителя дворянства. (По А.Мариенгофу) Объясните постановку знаков перед союзом как.

Помогите написать диалог "встреча друзей на улице" употребив некоторые фразеологизмы: как снег на голову, пожать плечами, не за горами, на носу, ни свет

ни заря, на все руки мастер, лезть из кожи вон, намылить голову, на седьмом небе, ни пуха ни пера, попасть впросак



Вы находитесь на странице вопроса "Прислушайтесь к диалогам на улице.Обратите внимание на использование разговорной лексики, интонации, синтаксиса. Составьте текст на тему "Подслушанный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.