Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Утро Р..са ещё (не) обсохла . крошечные в..дяные капали повисли всюду на листьях цццетах н стебях травы. (Из) за вершин

5-9 класс

д..ревьев выглянуло солнце , и в тод же миг каждой капле р..сы зажёгся ослепительно ркий фонарик. Они сверкали разными оттенками синими розовыми и лиловыми . Весь лес сиял необыкновенным светом.

В этом тексте вставте пропущенные буквы и расствте недостающие знаки препинания , а к выделенным словам подберите синонемы :)

Yavuervna 03 сент. 2013 г., 5:09:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iuliapavlichen
03 сент. 2013 г., 6:18:13 (10 лет назад)

Утро роса ещё не обсохла.Маленькие водяные капли повисли всюду: на листьях , цветах и стеблях травы.

Из-за вершин деревьев выглянула солнце, и в тот же миг в каждой капле росы зажегся очень яркий фонарик.Они сверкали разными оттенками синими, розовыми и лиловыми. Весь лес сиял необыкновенным светом.

+ 0 -
Tati1
03 сент. 2013 г., 7:26:20 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
19anna80
03 сент. 2013 г., 10:12:47 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Все кто был в походе ещё больше сдружились за эти две недели.

Нужно расставить запятые и написать схему.
Помогите, пожалуйста.

Ледокол-это.....(кратко)
Помогите! Расставьте недостающие знаки препинания .Составьте схему каждого предложения !!!

1.Не про себя я рассказываю а про тот круг жутких впечатлений в котором жил простой русский человек.2.Дядя Михаил согнувшись над столом гонял напёрсток пальцами и дул на него мастер невозмутимо шил Яков спрятавшись за печкой тихонько смеялся там.
3 дед говорил спокойно и (н_) что (не)нарушало тишины в сумраке кухни , под низким закопч_ым потолком
пожалйстаааа срочно надо

Читайте также

Помогите написать сочинение на лигвистическую тему Л.В. Успенский "Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка.Лишь поступив в

распоряжения грамматики он получает величайшие знания."

Когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! — Это папа подарил мне, — сказала мама. — Ведь сегодня Восьмое марта. Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта! Обещаю всегда тебя слушаться». Он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. Мама прочитала открытку в одну секунду. Даже как-то неинтересно — как взрослые быстро читают! А когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему: — Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. Лена Попова была его соседкой по парте. — Зачем? — хмуро спросил он. — А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. Но у самой школы ему повезло. Он встретил Лену Попову. Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — Это тебе. — Мне? Ой, как красиво! Большое спасибо! Она готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал. А на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. — Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — Это мне Витя подарил, — сказала Лена. Все сразу зашушукались и посмотрели на Витю, а Витя низко опустил голову. — Вот как! — сказала учительница. — Ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут. А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — Тили, тили-тесто, жених и невеста! Витька водится с девчонками! Витька водится с девчонками! Ребята засмеялись и стали показывать на него пальцами. А тут проходили мимо старшие ребята и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. Он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал: — Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! — Он почти плакал. Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — Ненавижу эти цветы, ненавижу! Он стал топтать их ногами, и жёлтые, нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок. — Это мне подарил папа, — сказала мама. А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... Это ведь были первые мимозы в её жизни...

Какое сочетание слов из предложения "Люди ещё не придумали точных правил, как выделить главную мысль, но если вы, читая, всегда будете стараться её найти,

то постепенно этому научитесь" не является словосочетанием?
1.ещё не придумали
2.выделить мысль
3.люди не придумали
4.постепенно научитесь
5.её найти
Вариант ответа один

Лето сделало своё дело. Всё, что родилось , выросло, созрело, сияет цветами румяной спелости. У августа особенная улыбка, улыбка тихого увядания. Ещё не

мало цветов, но многие растения уже венчают семена. На поляне травы густые непролазные , тронуты желтизной.Как обгоревшие факелы над эти ковром, возвышаются кустики конского щавеля, стеной у межи стоит цепкий колючий репейник, желтеют кружева пахучего донника. перезревшим укропом в низине выглядит дягель. Тронешь дудку ломгоко стебля- и сразу почувствуешь грибной запах. Лето, впрочем, ещё не кончилось. Солнце жаркое, но не обжигающее лишь ласково греет. на небе замки, рождённые облаками, белые пушистые. Но день, к сожалению, убавляется. Каждые сутки ночь отнимает у него четыре-пять минут.
Знаки препинания так расставлены?

В каком варианте ответа средством выразительности речи является эпитет?1)Мы были полны восторга, ещё не умея выразить то, что

переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность. 2)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

напишите пожалуйста план текста Г. Снигерева белек. вот текст: Куда ни глянешь, вокруг одни льды. Белые, зеленоватые, блестящие на солнце. Я стал

вглядываться в узкую полоску воды, которую разрезал во льдах наш корабль. И вдруг я увидел два чёрных глаза. Они смотрели на меня со льдины, медленно проплывавшей мимо. — Стой! Стой! Кто-то за бортом! — закричал я. Корабль замедлил ход и остановился. Пришлось спустить шлюпку и вернуться к льдине. Льдина была покрыта искрящимся снегом. И на снегу, как на одеяле, лежал белёк — детёныш тюленя. Тюлени оставляют своих малышей на льду, и только утром приплывает к бельку мать, покормит молоком и опять уплывает, а он весь день лежит на льдине, весь белый, мягкий, как плюшевый. И если бы не большие чёрные глаза, я его не заметил бы. Положили белька на палубу и поплыли дальше. Я принёс ему бутылочку молока, но белёк пить не стал, а пополз к борту. Я оттащил его обратно, и вдруг из его глаз покатилась сначала одна слеза, потом вторая, и так и посыпали градом. Белёк молча плакал. Матросы зашумели и сказали, что надо скорее положить его на ту льдину. Пошли к капитану. Капитан поворчал-поворчал, но всё же развернул корабль. Льды ещё не сомкнулись, и по водяной дорожке мы пришли на старое место. Там белька снова положили на снежное одеяло, только на другую льдину. Он почти перестал плакать. Наш корабль поплыл дальше.



Вы находитесь на странице вопроса "Утро Р..са ещё (не) обсохла . крошечные в..дяные капали повисли всюду на листьях цццетах н стебях травы. (Из) за вершин", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.