Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

урок обучения грамоте в 1 классе на тему"не нужен и клад.когда в семье лад"

1-4 класс

Tanitta1208 07 сент. 2013 г., 2:42:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KaTe2000Bob
07 сент. 2013 г., 4:16:24 (10 лет назад)

зачем должно быть двадцать символов ну ладно я могу всё сказать по этому предложению : здесь всё правильно!


+ 0 -
Annashatrova20
07 сент. 2013 г., 6:03:14 (10 лет назад)

что нужно сделать

Ответить

Другие вопросы из категории

как разделить слово клюв на слоги
Прочитай.

Полоть,рисовать,бежать,строить.
Образуй сколько сможешь новых слов с приставками. Запиши их и обозначь приставки. О чём нужно помнить, записывая слова с приставками?
3-Б Школа №14

Читайте также

Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»:

«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».

очень нужен проект по русскому языку, на тему: Похвальное слово знакам препинания. В русском языке 10 знаков

надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?


Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!

Помогите сделать проект по русскому языку 4 класс.На тему "Похвальное слово знакам препинания"

Можно делать на любую из тем -
1-Похвальное слово знакам препинания
2-Зачем нужны знаки препинания?
3-Почему надо почтительно относится к знакам препинания?



Вы находитесь на странице вопроса "урок обучения грамоте в 1 классе на тему"не нужен и клад.когда в семье лад"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.