Спишите, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Апрель подходил к концу. В глухих зар..слях ещё лежал тонкий слой посеревшего снега а н
1-4 класс
|
а лесных полянках и в мелколесь.. уже нач..нала пробиват(ь?)ся первая зелень. Я пришёл в лес после ( полу)ночи и удобно ра..пол..жился на бли..лежащ..й вырубк.. . Ночь была тёмная.
Зарослях, мелколесье, начинала, пробиваться, полуночи, расположился, близлежащей вырубке.
апрель подходил к концу. в глухих зарослях, ещё лежал тонкий слой посеревшего снега, а на лесных полянках и в мелколесье уже начинала пробиваться первая зелень. я пришёл в лес,после полуночи и удобно расположился на близлежащей вырубке. ночь была тёмная.
Другие вопросы из категории
сообразил извлека
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть. Гром гр_охотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами. Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался
в первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_сткий страх но потом страх постепенно см_нился каким-то покорным оцепенением . ...Утром коврет несся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Понаблюдай, из каких предложений состоит текст, какую роль в них играют союзы. Одинакова ли роль союзов И и НО ?
Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через...
Помогите!!!!!!
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.