догадайся,по какому признаку слова сгруппированы в столбик. Допиши в каждый столбик по два-три слова.
1-4 класс
|
1-сущ. прим:собака, кошка
2-прил. красивый, высокий
3- гл. уметь, хорошеть
4-местоимения. она ,оно
Другие вопросы из категории
а лесных полянках и в мелколесь.. уже нач..нала пробиват(ь?)ся первая зелень. Я пришёл в лес после ( полу)ночи и удобно ра..пол..жился на бли..лежащ..й вырубк.. . Ночь была тёмная.
Читайте также
шорох, капюшон, 3) мышонок, петушок, лягушонок, зайчонок.
1)жёлтый чёрный дошёл пчёлы 2)шорты шов шорох капюшон 3)мышонок петушок лягушонок зайчонок
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!