Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Используя средства синтаксической связи, из данных слов восстановить строчку известного стихотворения А. С. Пушкина (данные слова можно повторять).

5-9 класс

Я, печалить, вы, любить, мой, любовь, совсем, хотеть, еще, пусть, быть, мочь, душа, угаснуть, не, она, много, тревожить, ничто.

Listen646 27 сент. 2013 г., 2:12:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eschilina1
27 сент. 2013 г., 2:43:58 (10 лет назад)

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем... –

Мишель шепнул мне, что эти слова выражают ясно его чувства в настоящую минуту.

Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем

- О, нет, — продолжал Лермонтов вполголоса, — пускай тревожит, это вернейшее средство не быть забыту.

Я вас любил безмолвно, безнадежно.
То робостью, то ревностью томим,

- Я не понимаю робости и безмолвия, — шептал он, — а безнадежность предоставляю женщинам.

Я вас любил так искренно, так нежно, 
Как дай вам Бог любимой быть другим!

- Это совсем надо переменить; естественно ли желать счастия любимой женщине, да еще с другим! Нет, пусть она будет несчастлива; я так понимаю любовь, что предпочел бы ее любовь ее счастию; несчастлива через меня — это бы связало ее навек со мной... А все-таки жаль, что я не написал эти стихи, только я бы их немного изменил. Впрочем, у Баратынского есть пьеса, которая мне еще больше нравится, она еще вернее обрисовывает мое прошедшее и настоящее — и он начал декламировать [“Уверение”, 1829, см. №6 в Приложении — А. Ж.])

Нет; обманула вас молва,
По-прежнему я занят вами,
И надо мной свои права
Вы не утратили с годами.
Другим курил я фимиам,
Но вас носил в святыне сердца,
Другим молился божествам,
Но с беспокойством староверца».

Ответить

Другие вопросы из категории

4 предложения с ешь и ишь
Сочинение "Кем я хочу стать"

P.S.-Фотографом

найдите все деепричастия причастия и деепричастный оборот

У угла моей дачи стояла кадушка с водой. Рядом расположился
куст бузины,на котором сидели бок о бок два молодых воробья.Один из
них, бойко и уверенно перепорхнув на край кадушки, стал пить. Он пил,всё
поглядывая на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке.
Другой с серьёзным видом сидел на ветке,опасливо косясь на кадушку.Клюв его был разинут от жары,ему,видимо,хотелось пить.

Читайте также

1)Прочитайте вслух четверостишие.Найдите слова,в которых есть только твёрдые согласные звуки.Выпешите слова по образцу.Образец:

мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!

Известно, что русское ударение имеет несколько функций. Прочитайте пары слов, в которых выделенные буквы указывают на ударный звук.1) мУзыка – музЫка, 2)

твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)

Известно что русское ударение имеет несколько функций: 1)Ударение различает слова смыслоразделительная функция; 2)Ударение различает некоторые

грамматические формы одного слова; 3)Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова; 4) Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова; 5)Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова; 6) Ударение не выполняет различительной функции(слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима) Представлены варианты нормы; 7) в одном из слов ударение просторечное(отражает неграмотную разговорную речь) Распределите пары слов в соответствии с функцией ударения в каждой паре:1)мУзыка-музЫка; 2)твОрог-творОг; 3)шёлковый-шелкОвый; 4)зАмок-замОк; 5)кОмпас-компАс; 6)вОлос-волОс; 7)бАгрить-багрИть; 8)пиццЕрия-пиццерИя; 9)оптОвый-Оптовый; 10)хОдите-ходИте.

Составьте предложения со словами:

1) Верхолаз
2) Нефтепровод
3) пешеход
4) верх, лазить (в одном предложение эти 2 слова)
5) нефть, проводить (в одном предложение эти 2 слова)
6) пеший, ходить (в одном предложение эти 2 слова)



Вы находитесь на странице вопроса "Используя средства синтаксической связи, из данных слов восстановить строчку известного стихотворения А. С. Пушкина (данные слова можно повторять).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.