Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Найдите такое словосочетание в котором грамматическое значение было бы "предмет и его признак", а связь между зависимым и главным словом - управление

5-9 класс

1) серебряная нить, 2) бежать быстро, 3) стакан воды, 4) теплый ветер, 5)пальто из драпа

Dilikhamraliev 01 нояб. 2013 г., 13:02:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizin4enko
01 нояб. 2013 г., 13:40:08 (10 лет назад)

Правильный ответ 4) тёплый ветер.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите значение придаточных предложений и обозначьте их соответственно: определительные (о.), изъяснительные (и.), степени и образа действия (ст.),

следствия (сл.), цели (ц.), сравнения (ср.), места (м.), времени (в.), причины (п.), условия (у.), уступки (уст.)

А) Живите так, как вас ведёт звезда, под кущей обновлённой сени.

Б) Люди живут не единым хлебом, если у них есть высокая цель.

В) Я никогда не уставал так, как в этот день.

Г) Так как шторм не утихал весь день, корабль не мог выйти в море.

Д) Деревня, откуда я на заре своей юности пришёл в город, сама стала большим городом.

Е) Левин приехал домой рысью, чтобы успеть пообедать и приготовить ружьё к вечеру.

Ж) С непривычки он скучал в деревне сильно и часто не мог придумать, куда и на что употребить длинный день.

З) Мелкие листья ярко и дружно зеленели, словно кто их вымыл, и лак на них навёл.

И) Сколько мы ни напрягали зрение, мы не могли увидеть конца низины.

К) Несмотря на то, что моему брату давно уже нужно было ехать за границу, он каждую неделю откладывал свой отъезд.

Л) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провёл изгнанником два года незаметных.

М) Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.

Укажите, какие придаточные присоединены при помощи союзов (I), а какие – при помощи союзных слов (II).

где надо поставить запятые

У меня была только синяя краска но несмотря на это я затеял нарисовать охоту

Читайте также

1.В каком Словосочетании связь- примыкание? 1) Справа от леса 2)Десятый по списку 3)Просьба прочитать 4) Трое из класса 5) Седьмое Дерево 2 Найти

словосочетание, в котором грамматическое значение- " предмет и его значение " , а связь между зависимым и главным словом- управление. 1) Зеленый убор 2) Говорить певуче 3) кувшин воды 4) костюм из шерсти 5) туманное Утро 3. Найдите слово, в корне которого пишется гласная "о" 1) Р..стительность 2) оз..рить 3) оч..ровать 4) р..скошный 5) распол..гать

1. Укажите признаки,характерные для словосочетания:

1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.

пожалуйста помогите СРОЧНО!!!

Придумайте и опишите язык в котором грамматические значения выражались бы иначе чем в русском(7-10 предложений)
ПРОШУ!!!!!

Укажите словосочетания причастие+существительное с главным словом причастием

А) На пестреющем лугу
Б) Отнятая игрушка
С) Летящим самолетом
Д) Выращенный лес
Е) Разлившаяся по небу

Односоставным безличным является предложение
А) Теперь вольнее всякий дышит
Б) Именьем, брат, не управляй оплошно
С) Хоть душу отпусти на покаяние
Д) Неужто для друзей не делать мне ни шагу, Сергей Сергеич дорогой!
Е) На завтрашний спектакль, имеет билет?

Словосочетание указывает на предмет и его признак
А) Тренироваться в течение осени
Б) Тренирующимся спортсменом
С) Упорно тренироваться
Д) Тренировка спортсменов
Е) Тренирующийся осенью


Морфологический разбор слова прыгать.

В каком порядке надо записывать:
1.Часть речи.Общее грамматическое значение (обозначает действие предмета)
2.Морфологические признаки.
1.Начальная форма(инфинитив)
2.Постоянные признаки:
а)вид;
б)переходность;
в)возвратность;
г)спряжение.
3.Непостоянные признаки:
а)наклонение;
б)время(прошедшее:определяем число,род только в ед.ч; настоящее и будущее:определяем число и лицо)
3.Синтаксическая роль.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите такое словосочетание в котором грамматическое значение было бы "предмет и его признак", а связь между зависимым и главным словом - управление", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.