пожалуста помогите дописать. о великой отечественой войне концовка ,,мое мнение о стихах писателей''
5-9 класс
|
я нечё не поняла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
месте пропуска. ( в словах на –чик, -щик пропущено по 2 буквы).
Ветхая одеж…нка; маленькая руч…нка; глоточ…к воды; лапш…й; луж…й, зеленый горош…к; кленовый ш…лковый лоскуточ…к; уютный палисаднич…к; кривой клюв…к; пр…лестная собач…нка; ж…сткий сухар…к; построить шалаш…к , камыш…м; опытный перево__ик; перебе__ик; веселая девч…нка; грузчик; интересный расска__ик; болел__ик «Спартака», узкая реч…нка; злостный прогул__ик; разно__ик газет; разве__ики земных недр, чертеж…м; туч…й;; луч…м, легкие сем…на, набо__ик типографии; газе__ик; далекие врем…на, листоч…к; серенький мыш…нок;
г)сводить-разводить.
отметь строку,в которой все слова являются неологизмами:
а)видеоигра,амбар,луноход;
б)дискета,дисковод,гамбургер;
в)интернет,горничная,радиотелефон.
Читайте также
людей. В самом деле,как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом – фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам.
как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом – фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам.
Начнитетак: я думаю, мне кажется, на мой взгляд...
1) ВСТРЕЧА ШКОЛЬНИКОВ С ВЕТЕРАНОМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.
2) ШКОЛЬНЫЙ СУББОТНИК.
3) КАК Я ПРОВЕЛ КАНИКУЛЫ.
ПОМОГИТЕ!!!
1. Кто не знает замечательного летчика Алексея Маресьева героя Великой Отечественной войны!
Во время Великой Отечественной войны много было случаев бережного отношения к животным как к символам жизни, хрупкость которой на войне человек чувствует особенно остро. Где-то у меня затерялась тетрадка с записями любопытных рассказов: собака при фронтовой кухне; аэродромная собака, по звуку определявшая самолёт опекавшего её пилота; в сталинградских развалинах кот ночью пробирался от наших окопов к немецким и обратно, получая там и тут угощенье.
Записан случай, как во время позиционных боёв под Полоцком вдруг сразу с обеих сторон прекратилась стрельба. Оказалось, на нейтральную полосу выбежал заяц и стал чесать задней лапой линявший бок.
1.Напишите сочинение, используя один из эпизодов, описанных в статье.
2. Выпишете из статьи имена прилагательные с суффиксами, подчиняющимися правилам.