Прочитайте. Измените слово так, что-бы в нём парный по глухости - звонкости согласный звук оказался перед согласным звуком.
1-4 класс
|
Сладок - Сладкий, низок - ..., крепок - ..., ловок - ..., робок - ..., мягок - ..., дерзок - ..., редок - ..., меток - ... .
Запишите пары слов. Подчеркните в корнях слов орфограммы, написание которых надо поверять .
низкий крепкий ловкий робкий мягкий дерзкий редкий меткий
Да именно такие слова
Другие вопросы из категории
Читайте также
робок-...., мягок-...., дерзок-..., редок-,,,,.меток-......
на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.
ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з
Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка,узенький, записать, хлебец.
Подчеркните в корне каждого слова букву который вы обозначили парный по глухости звонкости согласный звук
однокоренные слова по образцу. подчеркните в корне каждого слова букву, которую вы обозначили парными по глухости звонкости согласный звук:
грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записаться, хлебец