Мы не заметили жука и рамы зимние закрыли. опредилите падеж имен сущ.
1-4 класс
|
жука Р.п.
рамы В.п.
Мы тоже проходили
жука Р.п.
рамы В.п.
Мы тоже проходили
Другие вопросы из категории
1) Ветер осенний в леса подымается.
Шумно по чащам идет,
Мертвые листья срывает и весело
В бешеной пляске несет.
2) Зимние вьюги- предтечи весенние.
(И. А. Бунин.)
Читайте также
Незнайка нарисовал Пончика таким толстым, что он даже не уместился на портрете. Карп Карлыч у Карла Карпыча карпа купил. Тут Иван с конька слезает.
Укажите падеж имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
1. Лебедь около плывёт,злого коршуна клюёт. 2. Мы не заметили жука и рамы зимние закрыли. 3. Незнайка нарисовал Пончика таким толстым, что он даже не уместился на портрет.
Спасибо.
закрыли. Незнайка нарисовал (Пончика) таким толстым,что он даже не уместился на портрете.Карп Карлыч у (Карла) Карпыча (карпа) купил.Тут Иван с (конька) слезает.Определить падеж существительных в скобках
(не) трогаем, и вы дайте нам о...дохнуть спокойн...
Медведь. Б...рсук. Л...тучие мыши.
: Представь, что похожее объявление решили повесить в лесу заботливые люди. Они захотели призвать всех не беспокоить зверей во время зимней спячки. Как они должны были бы изменить текст? Запиши новое объявление.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан