Добрый день!
1-4 класс
|
Укажите падеж имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
1. Лебедь около плывёт,злого коршуна клюёт. 2. Мы не заметили жука и рамы зимние закрыли. 3. Незнайка нарисовал Пончика таким толстым, что он даже не уместился на портрет.
Спасибо.
лебедь , это подлежащее подчеркивается одной чертой плывет клюет это сказуемое подчеркивается двумя чертами . Мы это подлежащее подчеркивается одной чертой заметили закрыли это сказуемое подчеркнуть двумя чертами . 3 кто не знает это подлежащее подчеркивается одной чертой нарисовал уместимся это сказуемое подчеркните двумя чертами
лебедь (И.п) ; коршуна ( Р.п ); жука ( В.п); рамы (В.п); Незнайка (И.п)
Пончика (В.п); портрет (И.п)
Другие вопросы из категории
2.как они изменяются?
3.какие личные окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения?
4.как определить,к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями?
быстро теряла ЛИСТВУ.Образец.Пожелтели(от чего)от инея.
Читайте также
свидания!Простите,пожалуйста.До встречи!Спокойной ночи!Добрый день!Извините,я виноват.Всего хорошего!Прощайте!Благодарю вас!
Нужно составить диалог ,используя в нём некоторые из данных слов и выражений.
Пожалуйста. Здравствуйте.Благодарю. Извините.Добрый день.Будьте добры.Спасибо.До свидания.Спокойной ночи.
ударные слоги.
Поставить знаки ударения :Свечу,чудо,гуща, площадь,(в) рощу ,чаща, щука, прищуриться, (по) мячу.
Девочка входит в библиотеку.
- Добрый день, Лада Ивановна! Пожалуйста, если Вас не затруднит, дайте мне сказки Пушкина. Спасибо!