Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Закончите предложения.

10-11 класс

1.Следует запомнить правописание глагольных суффиксов ... .

2.Чтобы узнать -ва-,надо ... .

3.В глаголах в неопределённой форме и в форме изъявительного наклонения прошедшего времени пишется суффикс -ова- -ева-,если ... .

В глаголах в неопределённой форме и в форме изъявительного наклонения прошедшего времени пишется суффикс -ыва- -ива-,если ... .


фома34 26 июня 2014 г., 1:16:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4ipoLinka
26 июня 2014 г., 3:32:39 (9 лет назад)

1.Следует запомнить правописание глагольных суффиксов ова-ева, ыва-ива. 2.Чтобы узнать -ва-,надо посмотреть, от какого слова этот глагол образован. Например, заби-ва-ть - забить. 3.В глаголах в неопределённой форме и в форме изъявительного наклонения прошедшего времени пишется суффикс -ова- -ева-,если в форме 1 лица ед.ч. глагол будет оканчиваться на ую, юю. Например, асфальтировать - асфальтирую. В глаголах в неопределённой форме и в форме изъявительного наклонения прошедшего времени пишется суффикс -ыва- -ива-,если в форме 1 лица ед.ч. глагол оканчивается на ываю, иваю. Например, дочитывать-дочитываю.

+ 0 -
Snekaizek
26 июня 2014 г., 6:22:31 (9 лет назад)

Помогите пж!Очень нужно!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста,определить проблему текста.

Приветное слово

Холодно. Ветрено. Конец весны, а приходится на прогулку прятаться в лес.

Иду. Кашляю… Надо мной пустынно шумят берёзы, никак не разрождающиеся листом, сережками лишь обвешанные и щепотками зелёных почек осененные. Настроение мрачное. Думается в основном о конце света.

Но вот навстречу по вытоптанной тропинке чешет на трёхколёсном велосипеде девочка в красной куртке и в красной шапочке. За ней мама коляску катит с малышом.

- Дляствуй, дядя! Сияя чернущими глазами, кричит девочка и шурует дальше.

«Здравствуй, маленькая! Здравствуй, дитятко моё!» - хочется крикнуть и мне, да я не успеваю.

Мать в синем плащике, наглухо застёгнутом, поравнявшись со мной, устало улыбнулась:

- Ей пока ещё все люди – братья!

Оглянулся – мчится девочка в распахнутой красной куртке по весеннему березняку, приветствует всех, всему радуется.

Много ль человеку надо? Вот и мне сделалось легче на душе.

как правильно сократить слова : раствор,например, вещество, документ,заключается, государственный, издательство, диафильм, может быть, таким образом,

во-первых, расстановка общественных сил, более широкая демократическая позиция, использование лексического материала, перемены были существенны, произведение, в котором...

Прочитайте предложения. Выделите примеры,в которых отрицательные по форме предложения являются утвердительными по содержанию,а утвердительные по

форме-отрицательными по содержанию.Произведите,где возможно,замену.
1)Кто не проклинал станционных смотрителей,кто с ними не бранивался?
2)Тут мы не встретим ни кактусов,ни алоэ,ни цепких лиан,которые,перекидываясь с дерева на дерево,образуют в девственных лесах непроходимую чащу.
3)Обрыскал свет;не хочешь ли жениться?
4)Я не мог несколько раз не улыбнуться,читая грамоту доброго старика.
5)Иль нам с Европой спорить ново?Иль русский от побед отвык?

Читайте также

9. Закончи предложения, поставь знаки. Поля пошла полоть петрушку в ...; Зачем сторож сторожку ...; сторожка от сторожа... Какие слова ты дописал? Какие

знаки поставил в конце предложеения? Как надо прочитать второе предложение? Третье? прочитай выдленные слова. чем они интрсы? что ты можешь расскозать о выделеных словах и о т, что дописалв конце1-го и 2-гопредложений? составь схему 1-го предложения. раздели на слоги и для переноса слова: полоть, петрушку.

Здравствуйте помогите закончить предложения:

Слова в предложении связаны.....
В предложении от слова к слову можно.....

закончите предложения так,чтобы они получились сложными.

1.урок закончился,(и,но)... .
2.мама подарила мне красивую книгу,(и,а)... .
3.люда и сергей дружат,(и,но)... .
4.в классе установили новый компьютер(и,но)... .
5.я хорошо знаю правила орфографии,(и,но)... .
6.на улице стоит прекрасная погода,(и,но)... .
7.папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя,(и,но)... .
8.брат любит читать книги(и,но)... .

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

помогите нужно закончить предложение

где-то за лесом всходит солнце но .....



Вы находитесь на странице вопроса "Закончите предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.