Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте 1 предложение где есть 6 словочетаний выпешите их

1-4 класс

ШКОЛАТА 16 июля 2014 г., 12:55:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trivalskaya
16 июля 2014 г., 14:17:06 (9 лет назад)

В лесу утром убегает От лисицы и волка трусливый маленький заяц.
убегает (когда?) утром.Убегает (где?)В лесу .убегает(от кого?)от лисицы,Убегает(от кого?) от волка,заяц (какой?)Трусливый,заяц (какой?) МАленький.


Ответить

Другие вопросы из категории

А как писать та прям так?
Лялечка прыгнула с дерева, Чудище прыгнуло к ней, Сцапало бедную Лялечку .И убежало скорей....... Лестницею винтовой Каждый вечер, Ближе к ночи, На маяк

идёт рабочий. Наверху фонарище Яркий, Как пожарище.....Надо выписать 6 слов с орфограммой безударный гласный в корне, проверяемый ударением.... Спасибо заранее.

Нам задали такое задание:сочинение о школе

Я учусь в 22 школе уже 3 года а так я в 4 классе......

Читайте также

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

составьте распространённые предложения так, чтобы слово родина в первом из них было подлежащим, во втором дополнением, в третьем обстоятельством, в

четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте 1 предложение где есть 6 словочетаний выпешите их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.