Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ?

5-9 класс

Выпиши словосочетания, состоящие из существительного и прилагательного. Определи род,число и падеж прилагательных.
Тропинки заросли зелёной травой. Сестра заведовала сельской библиотекой. Путники любовались горным озером. Она с детства занимается фигурным катанием. Серёжа гордится старшим братом. Мы с удовольствием дышали морозным воздухом. скамейка была засыпана разноцветной листвой. Лосёнок питался материнским молоком.

888Alina 09 мая 2015 г., 21:07:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniel1
09 мая 2015 г., 22:08:40 (9 лет назад)

Сущ.+ прил. 3еленой травой( ж.р., ед.ч., тв.п.), сельской библиотекой( ж.р., ед.ч.. тв.п.), горным о3ером( ср.р., тв.п., ед.ч.), фигурным катанием( ср.р., ед.ч., тв.п.), старшим братом( м.р., ед.ч., тв.п.), моро3ным во3духом( м.р., тв.п., ед.ч.), ра3ноцветной листвой( ж.р., ед.ч., тв.п.), материнским молоком ( ср.р., ед.ч., тв.п.)

+ 0 -
Pavlykmarina
10 мая 2015 г., 0:22:11 (9 лет назад)

Сельской (ж.р.,ед.ч.,творительный падеж)библиотекой .
Горным (м.р.,ед.ч., творительный падеж) озером .
Фигурным(м.р.,ед.ч.,творительный падеж ) катанием.
Старшим(м.р.,ед.ч.,творительный падеж ) братом.
Морозным (м.р.,ед.ч.,творительный падеж ) воздухом.
Разноцветной(ж.р.,мн.ч.,творительный падеж) листвой.
Материнским (ж.р.,ед.ч.,творительный падеж ) молоком.

Ответить

Другие вопросы из категории

сделайте пожалуйста морфологический разбор слова фокусники.

1 нач. ф.-
2 морфологические признаки-
3 функция в предложении-

подчеркните главные члены предложения, обозначьте известные вам орфограммы. Выделенные слова выпишите и разберите как части речи

И стар, и млад приходят к ней с участьем,
Цветы, любовь несут в ее жилье.
Стремится родина цветущим счастьем
От горя исцелить ее.

перепишите, раставляя пропущенные знаки препинания, напишите в скопках какая речи прямая или косвенная. 1.Разрешите идти на линию обратилась я

к командиру. 2. Командир сказал Погоди. 3. мы ждем десять минут двадцать трицать. 4. нет связи не возращается солдат. 5. Я опять к командиру Разрешите идти. 6. Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться. 7. Говорит Ну иди дочка только возращайся

Читайте также

Задание: Определите, по какому признаку слова объединены в группы. Спишите, добавляя по три слова в каждую группу. Выполнив это задание,

сделайте вывод.
Слова: 1) Ночь, мышь, ... . 2) Понесешь, беречь, ... . 3) Ключ, плащ, ... . 4) Много куч, нет крыш, ... . 5) Могуч, живуч, ... .
Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

помогите пожалуйста дам 10б.обособление причасных и деепричасных1 Появившиеся почки на деревьях говорили о наступившей весне.2 На пристани толпились

ожидающие пассажиры посадки на катер.3 Его разбудила беготня ,поднявшейся в доме.4 На деревьях распустились первые листочки ,растущие около дома .5 Прочитав книгу,она мне очень понравилась .6 Выполняя это задание не забудьте обратиться к словарику.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.