Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите с орфограмомми и прверочными слова Муравей и голубка Муравей спустился (к)руч_ю: (з )х_тел(н)_питься .В_лна (з)_хлес_нула его и ч_т_ не

1-4 класс

(п_)т_пила Г_лу_ка н_сла ветку;она ув_дела-муравей тонет ,и бросила ему ветку (в)ручей Муравей сел (н_)ветку и спасся нужно найти проверочные слова и орфограммы

333anna333 23 мая 2013 г., 21:23:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adulaiev
24 мая 2013 г., 0:20:10 (10 лет назад)

к ручью,захотел,Волна захлестнула его.

+ 0 -
Kept321
24 мая 2013 г., 2:28:41 (10 лет назад)

а Муравей спустился к ручью: захотел напиться .Волна захлестнула его и чуть не потопила Голубка несла ветку;она увидела-муравей тонет ,и бросила ему ветку в ручей Муравей сел на ветку и спасся К ручь, Хочет,волны,захлёстывает,чуть

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Даю 30 баллов. 1) Рассмотрите репродукцию картины И. Э. Грабаря "Ясный осенний вечер" и ответьте на вопросы.

1. Какой вид открывается с высокого берега?
2. Какая, по-вашему, осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3. Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4. Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5. Какие чувства вызывает у вас картина?
2) Составьте и запишите 5-7 именных словосочетаний, связанных с содержанием картины. Если в словосочетаниях будут прилагательные-эпитеты, подчеркните их волнистой чертой.
НАПИШИТЕ ОТВЕТ СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читайте также

Даю 40 баллов только помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Напишите пожалуйста слова со сложными окончаниями.окончание это например: книг(И),

книг(А), (о чем?) о книг(Е).Помогите пожалуйста, поисковик дает сложные слова, а мне надо сложные окончания.

!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

помогите сделать домашние задание запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограмvы в

слове.Мечом,шепотом,плащом,шорохом,шерсткой,циркачом.желудем,чертежом,крыжовником,свечой.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с орфограмомми и прверочными слова Муравей и голубка Муравей спустился (к)руч_ю: (з )х_тел(н)_питься .В_лна (з)_хлес_нула его и ч_т_ не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.