Со своей мамой я беседую о будущем.
1-4 класс
|
Нигде, мне так кажется
это сочинение? Тогда так. Со своей мамой я часто беседую о будущем. Она и я представляем , каким я буду взрослым, куда поступлю работать, где буду жить , на ком женюсь.А еще беседуя я понимаю насколько моя жизнь зависит от того как поступлю я сейчас, мама помогает обьяснить и понять.
alenapiter08 ответь. что сделать надо?
простите забыла задать вопрос. где ставит запятую
Другие вопросы из категории
1Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах
2 поэзия пушкина-неисчерпаемый источник
3. гость из города побывал у меня в феврале
4.отрезанный ломоть к хлебу не приставить
5. я борюсь с водоворотом и бушующей волной
допиши сравнения.
Букеты красивы, как _____________ .
Букеты пахучи,как _____________.
Читайте также
лучший друг. Она никогда не предаст и не обманет, к ней всегда можно обратиться за помощью, если ты сделал что-то не так. Сначала она поругает тебя, но потом перестанет злиться и сделает все, чтобы помочь тебе. Мама всегда желает тебе только самого лучшего, и в свою очередь требует порою совсем немного – хорошего поведения и уважения. Меньше всего на свете я хочу огорчить свою маму, и если я делаю это, то делаю не со зла и всегда прошу прощения, и мам всегда прощает меня. Берегите и не огорчайте свою маму – она у вас одна.
Надо составить план по этому рассказу пожалуйста!
радостно встретили мальчиков и пригласили на чай. Разговор за столом шёл о том, о сём. За столом сидели и три володиных сестры - Катя, Соня, Маша. Девочки, глядя на Чечевицына, предположили, что это, должно быть, очень умный мальчик, потому что он постоянно о чем-то думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то Чечевицын просил повторить вопрос ещё раз. Сёстры так же заметели, что их брат Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало и вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. После чаю все пошли в детскую делать из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Чечевицын весь день сторонился девочек и глядел на них исподлобья. После вечернего чая случилось, что его минут на пять оставили одного с девочками. Чечевицын завёл с девочками разговор об индейцах, Майн Риде. Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. На следующий день девочки спросили Чечевицына и Володю не передумали они уехать в Америку после чего мальчики убежали из дому. Мальчиков начали искать и их нашли на следующий день. Мальчиков наказали. Чечевицына через какое-то время забрала мама. На последок Чечевицын взял катину тетрадь и написал в ней на память: «Монтигомо Ястребиный Коготь».
самого синего моря...
2. Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
3. Что ж? пред ним царские палаты,
В палатах видит свою старуху...
О Б Р А З Е Ц. Жил (с кем?) со старухой...
пряжу.
Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
В палатах видит он свою старуху,
За столом сидит она царицей. Выпиши две пары родственных слов
вернусь со своим местом в конкурсе и скажу именно ВАМ спасибо!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ))))