Используя союз ЧТОБЫ, придумайте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным, придаточными цели, образа действия.
5-9 класс
|
1. С придат. изъясн.
Что бы не случилось, мы всегда будем рядом.
2. С придат. цели.
Я должен был это сделать, чтобы всем сейчас было хорошо.
3. С придат. об.д.
Это должно быть так прекрасно, чтобы все ахнули.
Другие вопросы из категории
2)Определите, от каких глаголов нельзя образовать причастия на стоящего времени. Прилепить, прилеплять, доказать, высматривать.
очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Читайте также
предложения используйте разные подчинительные союзы и союзные слов. Слова: сообщить, думать, надеяться, мечтать, видеть, гордится.
холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.
предпологать, жалеть.Для связи придаточных и главных частей сложного предложения
2))сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными
3))сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными : оьраза действия и степени, места , времени , условия, причины , цели
4))сложноподчиненное предложение с придаточными присоединительными