Блин, ребята помогите!! Прочитай. Какие это предложения? Подчеркни карандашом грамматические основы. Какие второстепенные
1-4 класс
|
члены относятся к подлежащиму,а какие - к сказуемому?
Выпиши сочетания слов, как в образце.
образец записи: Капают сосульки носы. Носы (какие,чьи?)сосулькины.
Капают сосулькины носы.Солнечная дымка залила холодное небо.Я слежу за птицами.Они переселяются с юга.Мчат над головой быстрые кулики. Неторопливо летят журавли. Несутся первые ласточки.
Помогите пожайлуста!!!
Дымка ( какая?) Солнечная Небо ( какое?) холодное Слежу ( за чем?) за птицами Переселяются ( откуда?) с юга Кулики ( какие?) быстрые Летят ( как?) неторопливо Ласточки ( какие?) первые
Другие вопросы из категории
Читайте также
слов,как в образце. Капают сосулькины носы.Солнечная дымка залила холодное небо.Я слежу за птицами.Они переселяются с юга.Мчат над головой быстрые кулики.Неторопливо летят журовли.Несутся первые ласточки...
Образец:капают сосулькины носы.
носы(какие?чьи?)сосулькины.
Какое это предложение?
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы