Как провести морфологический разбор глагола, деепричастия,местоимения,наречия?
5-9 класс
|
9. Морфологический разбор ДЕЕПРИЧАСТИЯ.I. Часть речи – дееприч., т.к.отв.на вопр. “КАК?” и “ЧТО ДЕЛАЯ? ЧТО СДЕЛАВ?” и обозн.добавочное действие.II. Постоянные признаки:Неизменяемая часть речи.Вид (СВ – что сделав?/НСВ – что делая?).Возвратность (возвр. – есть -ся, невозвр. – нет -ся).III. Синтаксическая роль (чаще бывает обстоятельством).
Другие вопросы из категории
мозы. Это кто такие -мозы? Какие предложения по цели использовали мальчики? Какого предложения по цели нет в разговоре ребят? Придумай такое предложение и допиши его. Почему внутри одного предложения стоят запятые?
Читайте также
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
2) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
морфологический разбор глаголы:
поспешите, купил бы, разрешишь
данного предложения.
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
3) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
полу среди таких же,как я, молчаливых людей. И морфологический разбор ещё одного глагола - "валялись". Предложение: Потом нас повели куда-то узкой тропинкой по белому снежному полю мимо глубоких круглых воронок,в которых валялись обломки разбитых самолётов.
Заранее спасибо!!!!!!)))))))еще морфологический разбор называют цифрой 3