подберите проверочное слово для каждого из данных слов запишите вставьте пропущенные буквы остро_ глобу_ гря_ка ука_ка шка_ утюг_
1-4 класс
|
острова , глобуса(это слово глобус или нет?) грядок, указать, шкафа, утюга.
Другие вопросы из категории
группы:крошки,рыбки,лодка,близкий,честный,бумажка,ивушка,шапка,глазки,грустный,грядка,поздно,свистнул,сладкий,лапка,известный,находка,здравствуйте,чувство
Читайте также
звук на конце слова или перед другим парным согласным.объясните,как подобрать проверочное слово для каждого из данных слов.впишите в слова пропущенные буквы.голубь,тетрадь,улитка,шапка,юбка
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
предложениях укажите,к какой части речи относится каждое слово.выделите окончания.
слова для выбора:вода,река,окно,конь,гроза,зима,сад,лес.
записанных предложениях укажите . к какой части речи относится каждое слово . Выделите окончания . Слова для выбора :вода .река . окно . конь . гроза . зима . сад . лес .