Опишите окрестности вашего города, села, вашей местности.Изменились ли они за последние годы?Соберите факты.Может быть,речки,озёра стали
5-9 класс
|
чище,прозрачнее?Или наоборот?А лес стал гуще,его лучше охраняют?Убирают старые гнилые деревья,сажают молодые?Или наоборот:стройные,крепкие деревья срубают,продают;подлесок вытаптывают?Что должны и могут делать школьники,чтобы сохранить родную область?Порассуждайте на эту тему
За последние годы окрестности города , где я живу, сильно изменились.
Каждый год вокруг домов, где это возможно, подсаживают новые деревья, разбивают новые цветники. Деревца, которые не прижились после посадки их в прошлом году, заменяются новыми. Опишу наш двор. В этом году у нас во дворе появились посадки ёлок, Это так необычно и сказочно красиво. Все ёлочки прижились и уже сейчас, к концу лета, стоят, пока ещё невысокие, но уже пушистые, крепкие, мохнатые. А на детской площадке в этом году появились три новых клумбы, на которых цветут яркими разноцветными красками бархатцы и анютины глазки.
В соседнем районе протекает речка. Раньше мы на эту речку даже и не ходили, она была очень грязной, загаженной, к берегу невозможно было подойти.Но за последние годы там постоянно проводились очистные работы, и сегодня речка, как будто в благодарность людям за заботу, заблестела голубыми бликами. На берегу поставили скамейки. Приходи, отдыхай, наслаждайся природой и чистым воздухом. А в парке, на озере, поселились
лебеди - вот уж истинные ценители чистой воды.
И очень хочется, чтобы всё это сохранилось подольше. А для этого всего-то нужно беречь природу, не мусорить там, где отдыхаешь, подкармливать птиц, лебедей, белок, не ломать деревья; в жару полить клумбы вокруг дома. Природа откликнется, отблагодарит пестротой красок, мягкой травкой и жароутоляющей прохладой.
Наша местность в городе стала лучше, у нас срубили старые засохшие деревья,а на место старых посадили новые, мы всеми силами ухаживаем за деревьями, поливаем в жаркую погоду,рыхлим, еще у нас посадили кустарники-ежевику. Школьники могут прийти прополоть деревья, так же полить, и тогда наша среда обитания будет лучше не только растениями,но и людьми.
Долго жду.Ты же не хочешь, чтобы я от балды написала.
Я живу в Алтуфьево, описала свой двор, речку Чермянку и Лианозовский парк. Может быть и ты где-то рядом?
На тимирязевской
Другие вопросы из категории
1. Для тебя все люди – покупатели и продавцы? 2. Что же я такое?. 3. Ну и забавник ты! 4. Ловкая штучка – умишко человеческий. 5. Потребность упрощать – наша детская болезнь. 6. Какое счастье – уметь всё делать. 7. Точность и определённость – одни из главнейших и необходимейших качеств и условий истинной поэзии. 8. Оленёнок родился таким же пятнистым, как мать. 9. Замечательным свойством Валетки было его непостижимое равнодушие ко всему на свете. 10. В книге было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. 11. Я проснулся на жёсткой вагонной лавке весь закоченелый от жёсткости и утреннего холода. 12. На другой день я рано поутру велел заложить свою коляску. 13. Я пошёл побродить по небольшому, некогда фруктовому, теперь одичалому саду. 14. Принялся я с напряжением глядеть в полумрак лунного, парами застланного света.15. Аннушка стояла у стены бледная.
Не с наречием, -Слитное, дефисное, раздельное написание наречия. -Служебные части речи.
ребята помогите пожалуйста хотябы одно из правил:)
Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня ...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________
Читайте также
Изменились ли они за последние годы ? Соберите факты. Может быть , речки , озёра , стали чище , прозрачнее ? Или наоборот ?А лес стал гуще , его лучше охраняют ? Убирают старые гнилые деревья , сажают молодые ? Или наоборот: стройные , крепкие деревья срубают , продают ; подлесок вытаптывают? Что должны и могут делать школьники , чтобы сохранить родной край ? Сочинение должны быть причастие .
прозрачнее? Или наоборот? А лес стал гуще, его лучше охраняют? Убирают старые гнилые деревья, сажают молодые? Или наоборот: стройные, крепкие деревья срубают, продают; Что должны и могут делать школьники, чтобы сохранить родной край? Порассуждайте на эту тему.
ли они за последние годы? Соберите факты. Может быть, речки, озера стали чище, прозрачнее? Или наоборот? А лес стал гуще, его лучше охраняют? Убирают старые гнилые деревья, сажают молодые? Или наоборот: стройные, крепкие деревья срубают, продают; Что должны и могут делать школьники, чтобы сохранить родной край? Порассуждайте на эту тему.