Найди орфографическую ошибку.Выпиши слово и подбери проверочное слово! Ягодка Бывает ягода брусника, Черника, Клюква,
1-4 класс
|
Земляника. А есть ли ягодка Грусника? Авеселика Тоже есть?Конечно есть! Глядите,Глядите-ка на Витю За ягодкой нагнется,
Сорвет и засмеется.
А Таня и Наташа —
Так эти даже пляшут.
Веселые все дети,
Грустно только Пете.
Не съел ли грусники
Он вместо брусники?
Не съел ли скучники
Он вместо черники?
А может быть, он вместо клюквы *
Попробовал ягодку злюквы?!
Ох,
Кто объестся этих ягод, Тот может стать Сердитым На год!
Скорей помогите мне, дети, Найти веселику для Пети!
Грустника-грусть
Незнаю больше кажеться все
Другие вопросы из категории
бельчата,у (проворный) белок, в (лесной) кладовках, по (дуплистый) дубу, до (поздний) вечера, с (ранний) утра, к (зимний запасам), (отборный) орешки. Устно составь небольшой текст, используя данные словосочетания. Озаглавь свой текст.
Ива.
Сядем здесь, у этой ивы.
Что за чудные извины
На коре вокруг дупла!
И под ивой как красивы
Золотые переливы
Струй дрожащего стекла!
•Спиши, охарактеризуй последнее предложение по цели высказывания и по интонации.
Невдалеке от стада овец сидел пастух. Ребята забрели в самую гущу леса. В лунные ночи зайцы пробираются в сад и грызут кору. С боку от дороги цвел иван-чай. Из-под ног разбегались быстрые ящерицы
Предлог это- 1. слово,2. часть слова,3.вид написания.4..вид предложения.
Приставка это- 1.слово.2. часть слова.3.вид написания.4. вид предложения.
Предлоги со словами,перед которыми они стоят,пишутся- 1.отдельно.2.вместе.3.через дефис.4. в зависимости от контекста. Предлоги из(за) и из(под) пишутся- 1.отдельно.2.вместе.3.через дефис.4.в зависимости от контекста. Дефисное,раздельное и слитное написание это- 1.вид ударения.2.знак препинания .3. правило. 4.орфограмма.
Читайте также
слова,рядом напиши проверочные,обозначь орфограмму.Найди и выпиши слово с жи.ПОЖАЛУЙСТА
В р_систой траве з_горались от солнца красные огоньки земляники.
1)Назовите морфему(значимую часть слова),в которой пропущена буква.
2)Приведите орфографическое правило,регулирующее данное написание,и объясните условия правильного написания.
3)Подберите проверочное слово(если возможно),приведите примеры слов с данной орфограммой,укажите исключения.
(ребенка за руку), увядший (цветок), увязший ( в сугробе), изморось (за окном), изморозь ( на ветках деревьев). Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой-проверяемой согласной в корне.
орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
В лесу мурашки муравьи.Живут своим трудом У них обычаи свои И муравейник дом.Миролюбивые жильцы Без дела не сидят.С утра на пост бегут бойцы А няньки в детский сад.Рабочий муравей спешит Тропинкой трудовой С утра до вечера шуршит В траве и под листвой.Ты с палкой по лесу гулял И муравьиный дом Шутя до дна расковырял И подпалил потом.Покой и труд большой семьи Нарушила беда.В дыму метались муравьи Спасаясь кто куда.выпиши выделенное слово.найди в тексте слова которые являются проверочными для этого слова.запиши их рядом.выпиши сложное слово.подчеркни букву соединительного гласного.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов.в качестве первой частипусть выступят основы слов труд человек свобода жизнь солнце.в каких словах ты использовал букву е в качестве соединительного гласного.проверь себя открой словарь на букву й.найди слова на вый а среди них сложные слова.
2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.