Сколько основ в этом тексте: снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий. Я подолгу всматривался в них,
5-9 класс
|
старался разгадать тайну их ахитектуры. Она заключалась в том,что эти здания производили впечатление величия, на самом же деле были не велики. Одна из самых замечательныхпостроек-здание главного штаба. Оно вытягиваетсяплавной дугой против зимнего дворца и по своей высоте не привышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома москвы. Разгадка была проста. Величественность зданийзависела от их соразмерности, гармонических пропоций и от небольшого числа украшений.всматриваешся в эти здания и понимаешь,что хороший вкус это прежде всего чувство юмора.
1- передо мной открылись
2- я всматривалась
3- я старался разгадать
4 она заключалась
5 впечатления производили
6 оно вытягивается
7оно не привыкает
8 разгадка была проста
9величественность зависила
10 всматриваешься
11 понимаешь
Другие вопросы из категории
Читайте также
К.Г.Паустовского так,чтобы в нёмотражалась картина окружающей действительности как возможная или желательная.Можно начать так: "Если бы я поехала в Санкт-Петербург..." Найдите однокоренные слова к слову Великий.
Ленинград...Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался разгадать тайну их архитектуры.Она заключалась в том,что эти здания производили впечатление величия,на самом же деле были не велики. Одна из самых замечательных построек-здание Главного штаба. Оно вытягивается плавной дугой против Зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность зданий зависела от их соразмерности,гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и понимаешь,что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.
Ленинград... Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.Я подолгу всматривался в них, стараясь разгадать их архитектурную тайну.Она заключалась в том, что эти здания производили впечатление величия, на самом же деле они были не велики. Одна из самых замечательных построек - здание Главного штаба, вытянутое плавной дугой против Зимнего дворца, по своей высоте не превышает четырехэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома Москвы.Разгадка была простая. Величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений - оконных наличников, картушей и барельефов.Всматриваясь в эти здания, понимаешь, что хороший вкус - это прежде всего чувство меры.
торжественные ансамбли его площадей и
пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался
разгадать тайну их архитектуры.Она
заключалась в том,что эти здания
производили впечатление величия,на самом
же деле были не велики. Одна из самых
замечательных построек-здание Главного
штаба. Оно вытягивается плавной дугой
против Зимнего дворца и по своей высоте
не превышает четырёхэтажного дома. А
между тем оно гораздо величественнее
любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность
зданий зависела от их
соразмерности,гармонических* пропорций и
от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и
понимаешь,что хороший вкус-это прежде
всего чувство меры.
эпитетов".
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:
(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!
(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:
(5) – А кого она не достала!
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.
(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.
(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…
(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.
(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.
(18)Носков злобно сощурился:
(19) – Петруха, против коллектива идёшь!
(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.
(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…
(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.
(24) – Петруха, трус, предатель!
(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.
(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:
(30) – Я никуда не пойду!
(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.
(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.
(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.
(35) – Я тоже остаюсь…
(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.
(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.
(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…
(43)А Елисеева на самом деле спросили про гидролиз солей, и он получил пятёрку.
(По Н.Татаринцеву)