Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сергей рассердил его помощника и тот не пустил его на концерт. Сколько основ в этом предложении? Назовите их.

5-9 класс

НаSтЁнЫ4 27 нояб. 2013 г., 18:43:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
М12345678
27 нояб. 2013 г., 21:38:56 (10 лет назад)

сергей рассердил, тот не пустил

+ 0 -
Merserdes
27 нояб. 2013 г., 23:08:11 (10 лет назад)

две основы - Сергей рассердил,тот не пустил 

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайте диалог. Один собеседник-Важный, другой-Простак. Один подаёт реплики (например, задаёт вопросы) в официально деловом стиле, другой отвечает в

стиле непринуждённо-разговорном. Используйте в их высказываниях слова стилистически разных словообразовательных типов.

Определите способ

связи в словосочетании (согласование,
управление, примыкание):

Лесной запах
Встретить друга
Липовыми аллеями
Уехал учиться
Поднимать флаг
Бушующее море
Поворот на площадь
Постоянные заботы
Работать над чертежом
Сделать наспех
Поступить справедливо
Проявить заботу
Поворот налево
Наш коллектив
Вера в людей

Читайте также

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.Однажды к нему пришли два мальчика и

сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.

По-осеннему мелкие дожди совсем не похожи на летние: они идут беспрестанно, и земля не просыхает.

в этом предложение слово "не похожи" слитно или раздельно? А запятые правильно заставлены?



Вы находитесь на странице вопроса "Сергей рассердил его помощника и тот не пустил его на концерт. Сколько основ в этом предложении? Назовите их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.