Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

!!!СРОЧНО!!! напиши 10 слов с безударной гласной в корне,не проверяемой ударением ,Составьте с этими словами словосочетания, !!!СРОЧНО!!!

5-9 класс

Vikusenokkusya 21 янв. 2015 г., 21:06:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timurvyaznikov
21 янв. 2015 г., 22:16:32 (9 лет назад)

долгожданные каникулы, опоздавший ученик, злая собака, длинные волосы, большая корова, темный кристалл, спросить время, высокое дерево, красная помада

+ 0 -
Danaloshnikova
22 янв. 2015 г., 1:07:30 (9 лет назад)

абориген, антагонизм, бадминтон, бифштекс, бриолин, вестибюль, винегрет, волынка, диапазон, деликатес, дирижабль, демагог, иждивение, инициатива, кабала, канонада, конфорка, криминология, кобура, кощей, макака, макулатура, наваждение, обаяние, оказия, оптимизм, панорама, панегирик, привилегия, палисадник, пластилин, смятение, туннель, утилитарный, эсперанто.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите заимственное(иностранное) слово.

1)Ошибка
2)Изъян
3)Дефект
4)Недочёт

Мне кажется 3)Дефект,но я не уверена помогите мне завтра контролка!

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства

сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в
детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас
всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница
так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца.
(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и
командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем
Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я
должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше
меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И
вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они
же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, – возразила я.
– (27)Чем?
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем
серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над
своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к
этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное
царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.
(37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной,
поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её
называть не решались, а именовали только Ларисой.
(По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи
абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные
в композиции целого текста группы предложений или отдельные
предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале.



Читайте также

1-Укажите слово с чередующей гласной в корне

1)небесный
2) махнуть
3) озарить
4) апельсины

2- Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) издалека
2) загореться
3)запах
4) бананы

3-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) поклонялся
2) долина
3) закаляться
4)витрина

4-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)неукротимый
2)творение
3)орошение
4)велосипед

5-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)маршрут
2)очарование
3) поплощать
4)слагаемое

6-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) притяжение
2)прикосновение
3)разъярённый
4) рекорд

7-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)выращивать
2)затрохотать
3) зерно
4)бинокль

8-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)зонты
2) деревянный
3) вскочить
4) велосипед

9-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) маршрут
2) вымокли
3) каменистый
4) миролюбивый

10-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)гроза
2) подровнял
3) гнездо
4) хризантема

11-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) лепесток
2)дожди
3) плывун
4)домашний

12-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)СОБЕРУСЬ
2)РАЗДРОЖЕНИЕ
3)ЗАПЛАТИТЬ
4)ГРАВЮРА

13-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВЫПЕЧКА
2)ВИНЕГРЕТ
3)БЛАГОСЛОВИТЬ
4)СДИРАЛ

14-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ПОМИРИЛСЯ
2) ЗАМИРАЛ
3)АФОРИЗМ
4) АМПЛИТУДА

15-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ПРИМЕРЯЛ
2)ПОКАЗАНИЕ
3)ЗАПЕРСЯ
4)ИЗВИНИТЕ

16-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВРАЖДОВАТЬ
2) ВОЗРОЖДЕНИЕ
3) ФИГУРА
4) ПРОТЕРЕТЬ

17-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БРОДИТЬ
2) БЕЖАТЬ
3) ПОДСТЕЛИТЬ
4) РОМАШКА

18-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ТЯЖЁЛЫЙ
2) БЛИСТАТЬ
3) СХВАТИТЬ
4) МАРШРУТ

19-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БЛЕСНУЛ
2) СТОЛБЫ
3) МАНДАРИНЫ
4) МИНУТА

20-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ВЫЖЕГШИЙ
2) ВОЗИТЬ
3) ВОДЯНИСТЫЙ
4) СТРЕКОЗА

21-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) тропа
2) течение
3) сжимал
4) помидоры

22-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вовремя
2) взбодриться
3) начинать
4) упражнение

23-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вблизи
2) вычитать
3) варенье
4) терраса

24-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) заглядеться
2) занимательно
3) цвета
4) рекорд

25-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)холмистый
2) ходить
3) перила
4) напоминать


Выпишите сначала слова с безударным гласным в корне,проверяемым ударением.Рядом выпишите слова с безударным гласным в корне,не проверяемым ударением.

К...лоть,т..жёлый,б...дон,п...тно,св...сток,л..вить,схв...тить,д...лёкий,г...ристый,ст..кан,б...лезень,с...дой,в...зать,поч..нить,ст....рик.

Помогите заполнить таблицу ! 1. безударные гласные в корне слова,

проверяемые ударением

2. чередующиеся гласные в корне слова

3. гласные после шипящих и Ц в корне

4. безударные гласные в корне, не проверяемые ударением

Слова: объ...снить, расст...лить, ж...лтоватый, расст...лать, ш...ршавый, р...сток, пот...лок, поздр...вление, пол...гать, акв...рель, соб...рать, оц...нить, аэт...дром, вр...мена, накл...нить, выт...реть, к...льмар, повт...рить, ж...нить, прот...рать, ч...рнеть.



Вы находитесь на странице вопроса "!!!СРОЧНО!!! напиши 10 слов с безударной гласной в корне,не проверяемой ударением ,Составьте с этими словами словосочетания, !!!СРОЧНО!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.