Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди и исправь ошибки в словосочетаниях. Как ты думаешь, чем вызваны эти ошибки? Разочароваться другом; прийти со школы; описывать о происшествии;

5-9 класс

пренебрегать совет; приехал с Москвы; в разговоре коснуться о музыке; забота к детям; участвовать на соревнованиях; говорить за литературу; описывает о личности своего героя

Alexandrasergunina 12 дек. 2013 г., 1:08:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kira123456
12 дек. 2013 г., 3:30:41 (10 лет назад)

Разочароваться в друге; прийти из школы; описывать происшествие; пренебрегать советом; приехал из Москвы; в разговоре коснуться муззыки; забота о детях; участвовать в соревнованиях; говорить о литературе; описывает личность совего героя.

Ошибки вызваны неправильным сопоставлением падежей существительных.

+ 0 -
Rgr85
12 дек. 2013 г., 4:42:53 (10 лет назад)

прийти из школы, описывать происшествие, пренебрегать советом, приехал из москвы, в разговоре коснуться музыки, забота о детях, учавствовать в соревнованиях, говорить о литературе. описывать личность своего героя.

Ошибки вызваны незнанием склонений и падежей слов, смысловых особенностей 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

Прочитай текс.В нем автор употребил два глагола-синонима.Выпиши их и подумай,чем отличаются эти слова-оттенкомзначения или употреблением в речи.Какие

антонимы употреблены в тексте?Как ты думаешь,с какой целью автор их использует?

Сколько мозолей выскакивало на руках маленьких и больших зрителей,когда Тибул выступал на рыночных площадях!Так усердно хлопали ему и лавочники и нищие старухи и школьники и солдаты...Теперь лавочники и франты сожалели о своем прежднем восторге:Мы ему рукоплескали а он сражается против нас !

Определи,что соединяют союзы и и а -однородные члены или части сложного предложения.Спиши,расставь недотающие запятые.Обозначь известнее тебе орфограммы.

Найдите и исправьте ошибки. СРОЧНО НУЖНО!

Летом на каникулах наша семья отдыхает на даче. На даче мне нравится, когда папа уезжает на работу, я с моим старшим братом Андреем помогаем маме. Поливаем цветы на клумбе, огород.
Наша мама выпекает вкусные пироги с разными ягодами, которые мы собираем на огороде или в лесу.

В соседнем доме живет бабушка, мы часто приходим к ней попить чаю с пирогами. Она живет не одна, у нее есть кошка Нюся, когда мы сидим за столом, Нюся сидит у бабушки на коленях и прищурив глаза мурлычет. Я очень люблю с ней играть, у меня на веревочке привязан бантик, она бегает за бантиком и думает что это мышка.

Однажды бабушку забрали в больницу, и мама взяла Нюсю к нам, пока бабушка не поправится. Нюся очень скучала и почти не играла со мной. В один день она пропала. Несколько дней не приходила кушать и не отзывалась. Мы каждый день наливали в блюдце свежее молоко и ждали, когда она вернется. Как-то мы с Андреем катались на качелях и услышали какой-то писк где-то рядом, но не понимали где. Писк не прекращался, он то громче был, то тише. Мы сказали об этом маме, мы вместе начали искать, откуда этот звук. Подойдя, к сараю звук увеличился. Мы зашли в сарай, подойдя к корзинке, с которой ходим в лес за ягодами увидели маленьких пушистых комочков. Нюся стала мамой, но ее не было рядом с малышами. Мы занесли их домой. Они были очень голодные, так как они не умели самостоятельно кушать, мы кормили их с пипетки, теплым молочком. Мама сказала: «Мы спасли их, иначе они умерли бы от голода»

Котята подрастали и уже кушали сами. Мои друзья приходили с ними играть, кормить, они их очень полюбили. Лето заканчивалось, и приближался новый учебный год, надо было возвращаться домой и готовиться к школе. Но что же делать с котятами?! Взять с собой мы не могли, т.к. у нас дома живут две собаки. Мама сказала: «Надо попросить волонтеров, чтобы они помогли найти им новый дом»

Волонтеры — люди которые помогают нуждающимся в помощи. Перед тем как к ним обратиться, я хотела сама найти им новый дом и любящих хозяев. Мама была не против, и я пошла к моим друзьям. Предложила взять им маленький комочек пушистого счастья. Не раздумывая, они с радостью согласились и забрали котят.

Вернулась домой уже с пустой корзинкой и мне стало как-то грустно, но мама улыбнулась, обняла меня и прошептала : «Ты, мой маленький волонтер, с большой буквы!» Мне стало так приятно
хорошо, что я решила всегда помогать, всем кто нуждается в помощи.

1. Что общего между числительными один, два и прилагательными? Просклоняй словосочетания, обозначь окончания. 2. Найди ошибку: В сте сорока верстах от

Самараы случился пожар близ избы, где ночевал Пугачев. Как ты думаешь, почему раньше использовалось эта форма. 3. В каком числе и падеже стоят существительные, сочетаясь с числительными два, три, четыре, пять, шесть?

1. Четверо суток двое сестёр шили не покладая рук. 2. Отряд из триста солдат вышел на рассвете.3. за годы работы хирургом он встретился со стами трудными

случиями и с сорока очень трудными. 4. в одном классе со мной учится четверо моих друзей. 5. в январе фирма получила восемь и восемь десятых процентов прибыли. 6. Я могу , пожалуй, съесть за день около полутора килограмма яблок. Найди и исправь ошибки в употреблении количественных числительных. В каком предложении ошибок нет ? выполни синтаксический разбор 1ого и 4ого предложения. Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и исправь ошибки в словосочетаниях. Как ты думаешь, чем вызваны эти ошибки? Разочароваться другом; прийти со школы; описывать о происшествии;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.