Составить предложение по схеме "П?"-а.
5-9 класс
|
"Что мне делать?" - спросила она.
"Куда я должен прийти?" –
Другие вопросы из категории
Я прочёл вслух бодрую статью в газете.
Наречие вслух пишется вместе?
ухо чутко к каждому шороху. 5. Ему не страшно в темноте. 6. Его лицо было мрачно. 7. Он грамотно написал последний диктант. 8. Это было давно. 9. Яблоко зелено и кисло. 10. Все зелено вокруг.В каком из примеров употреблена форма, которая может быть только наречием?Задание №
1)Одни только грачи, привыкшие к степному шуму, спокойно носились над травой, ни на что не обращая внимания.
2)Луна зашла за тучу, и берега не стало видно.
3)Стая снежинок стучится в окно и слезами по стеклу струится.
4)Тропинка поднимается на серые скалы, где смотрят в небо красные сосны.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.