определить падежи следующих имен прилогательных:
10-11 класс
|
В новом доме ( п.), синей волной ( п.) , высокую сосну ( п)., в зелёной роще ( п.) , большоко двора. ( п.), вкусного пирога. ( п.), к ближнему берегу ( п.) , на школьном стадионе ( п.).
В новом доме (П.п), синей волной (Т.п), высокую сосну (В.п), в зелёной роще (П.п), большого двора (Р.п), вкусного пирога (Р.П.), к ближнему берегу (Д.п), на школьном стадионе (П.п)
В новом доме (П.п.)
Синей волной (Т.п.)
Высокую сосну (В.п.)
Зелёной роще (П.п.)
Большого двора (Р.п.)
Вкусного пирога (Р.п.
К ближнему берегу (Д.п.)
На школьном стадионе (П.п.)
Другие вопросы из категории
Ветка дуба, ехал по улице, любить Родину, письмо от бабушки, подарок внуку, гордиться героем, рассказать о маме, рисовать карандашом, встретить брата.
2.ПРОХОДЯ МИМО ЗАБОРА , В ДОМЕ БЫЛА СЛЫШНА МУЗЫКА
ПОЧЕМУ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЕСТЬ РЕЧЕВАЯ ОШИБКА?
Читайте также
ветку ели определить падеж
воздухе определить падеж
лентой определить падеж
ковром определить падкж
2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.
1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?
(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)
има - одна ночь . 6)Без КОТА мышам раздолье . 7)Есть сало, да не про КОТА. В чем сходство и различье падежных форм одних и тех же имен существительных ?По каким признакам можно определить падеж выделенных имен существительных ?
одинаковое? Пример: Зимой не увидишь в лесу медведей, барсуков, ежей.