Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Глаголы (жну, кошу и сею) поставить в совершенный вид.

5-9 класс

Образец: Умею (что делаю?)- несов. вид; сумею (что сделаю?)- сов. вид.

Dashashefchenk 22 июля 2013 г., 18:05:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
прправ
22 июля 2013 г., 19:40:05 (10 лет назад)

жну-пожну,кошу- скошу,сею- посею

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите рисунки.Напишите по ним рассказ на тему <Как я однажды помогал маме> Учтите, что рассказ должен вестись от 1-го лица.Подумайте в

какой обстановке, кому именно(отцу, брату, другу, одноклассникам и т.д.) вы будете рассказывать.
Помогите сроочнооо,плизззз)

отметь вариант в котором перечислены отрицательные МЕСТОИМЕНИЯ

а) ничем, ниоткуда, нигде, немало
б) нисколечко, незачем, никак, негде
в) нечем, никому, никем, никого




помогите!!!:'(

Читайте также

а) Выпиши глаголы несовершенного вида. Образуй от них глаголы совершенного вида при помощи приставок. Отметь в приставках орфограммы, если они есть.

Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?

задание (К ГЛАГОЛАМ НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА ПОДБЕРИТЕ ГЛАГОЛЫ СОВЕРШЕННОГО ВИДА. ПОДЧЕРКНИТЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ). 1) ГЛАГОЛЫ НЕСОВЕРШЕННОГО

ВИДА: СОБИРАТЬ, ПОСЫЛАТЬ, ПРИНИМАТЬ, ПОНИМАТЬ, ЗАКУПАТЬ, ВЫПЕКАТЬ, ВЫХОДИТЬ, НАЧИНАТЬ, ОБРЕТАТЬ, СОСКРЕБАТЬ, САДИТЬСЯ, ЛОЖИТЬСЯ,СТАНОВИТЬСЯ, УБИРАТЬ. 2) ГЛАГОЛЫ СОВЕРШЕННОГО ВИДА: ВЫЙТИ, ПОНЯТЬ, ВСТАТЬ, СЕСТЬ, ПРИНЯТЬ, НАЧАТЬ, ЛЕЧЬ, СОБРАТЬ, УБРАТЬ, ПОСЛАТЬ, ЗАКУПИТЬ, ВЫПЕЧЬ, ОБРЕСТИ, СОСКРЕСТИ.

Запиши рядом с каждым глаголом несовершенного вида глагола совершенного вида по образцу.

Образец записи: говорить (несовершенный вид)- сказать (совершенный вид)

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.



Вы находитесь на странице вопроса "Глаголы (жну, кошу и сею) поставить в совершенный вид.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.