Назовите полифонические музыкальные произведения (Кроме фуги и токкаты!!!), пожалуйста
5-9 класс
|
Полифония -от греч. многозвучный.
Пьесы , в которых голосов 2 или более , назаваются полифоническими.
Ноктюрн.,прелюдия, мэнуэт,двузголосные ,трехголосные фуги....
Другие вопросы из категории
2. Синтаксический разбор предложения:
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Мелкие дробинки.
1 Водяной
2 Военный
3 Героиз
4 Длинный
5 Великий
слова. Докажи,что это формы одного и того же слова.
образец рассуждения: Слова новый,новые,новых являются формами слова новый, так как они получились при изменении слова по родам, числам и падежам; у них одно лексическое значение; они имеют разное грамматическое значение; новый (ед. ч., м.р., им.п.), новые (мн. ч., им. п.), новых (мн. ч., род. п.).
Держ...т девоч...ка в руке
Облач...ко на ст...бельке.
Стоит дунуть на него -
И (не) будет ничего.
Читайте также
2) издавать музыкальный звук. 3) хвалить кого-либо 4) сказать нараспев
Золотой ключик - золотой характер. Железный брусок - железные нервы. Стальная птица - стальная воля. Свинцовые облака - свинцовые пластины. Воздушные волосы - Воздушная подушка. Музыкальное произведение - музыкальный голос. Бархатный халат - бархатные листья. Туманное утро - туманный намёк. Каменный дом - каменное сердце.
Составьте и запишите предложенияс такими сочетаниями слов в которых прилагательные употреблены в переносном значении
Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.
О правдивом воспроизведении в музыке картин жизни говорит и любопытная <> ,которую провел великий русский композитор Римский-Корсаков.Он пригласил своих друзуй-музыкантов послушать увертюру к его новой опере и подолгу спорил он потом все пришли к одному решению, что музыка несомненно рисует ясную, но холодную звездную ночь и безмятежную тишину.Только тут композитор раскрыл секрет, что опера будет называаться) <>. И действительно, он хотел передать в музыке очарование зимней ночи с <>. У каждого из нас при восприятии музыкального произведения возникают более или менее одинаковые впечатления. Современные психологи подтверждают эти выводы. Вот один из многочисленных экспериментов. Люди слушали мелодию, словно повторяющую переливы движущейся воды. Участникам опыта показалось, что они стоят возле ручья, осыпанные мелкими серебрянными брызгами.Некоторым даже почудилось: где-то раздаётся щебет птиц. Были и такие предположения, буд-то поет девушка, полощущая бельё.
Золотой ключик-золотой характер.
Железный брусок - железные нервы.
Стальная птица- стальная воля.
Свинцовые облака-свинцовые пластины.
Воздушные волосы-воздушная подушка.
Музыкальное произведение- музыкальный голос.
Бархатный халат- бархатные листья .
Туманное утро-туманный намек.
Каменный дом- каменное сердце.
2. Составьте и запишите предложения с такими сочетаниями слов, в которых прилагательные употреблены в переносном значении.
помогите пожалуйста