Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перед вами слова: веснушка, хохотушка, ловушка, матушка. Что их объединяет?

1-4 класс

Окончание Корень Суффикс-ушк- Существительное ж. р., ед.ч.

89046012844 03 февр. 2014 г., 22:52:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anisimova1377
04 февр. 2014 г., 0:03:14 (10 лет назад)

Сущ., ж.р,ед.ч
окончание

Ответить

Читайте также

назовите слово,в котором корень тот же,что в слове дарить;приставка та же,что в слове понёс;суффикс тот же,что в слове снежок.назовите слово,в котором

корень тот же,что в слове городской;окончание тот же,что в слове летний.запишите отгаданные вами слова выделите в них морфемы.

Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»:

«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».

С помощью каких значимых частей речи образуются однокоренные слова? В каких ситуациях мы часто прибегаем к поиску, использованию

однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.

Найди в тексте слова с разделительным Ь и запиши их в 1-й столбик.

Слово в котором Ь показывает мягкость согласного,запиши во 2-й столбик.
Слово, в котором Ь показывает,что слово женского рода,запиши в 3-й столбик.
2-й и 3-й столбик дополни своими примерами так,чтобы во всех трёх столбиках было одинаковое количество слов. Вот слова распределите льна,крестьянина,ночь,платье,шьёт

Найди в тексте слова с разделительным Ь и запиши их в 1 столбик.

Слово,в котором Ь показывает мягкость согласного ,запиши во 2 столбик.
Слово,в котором Ь показывает,что слово женского рода ,запиши в 3 столбик.
2 и 3 столбики дополни своими примерами так,чтобы во всех трех столбиках было одинаковое колличество слов.
Тугими( ) снопами
Созревшего льна
Телега крестьянина
Верхом ( ) полна.
Портниха усталая
Ночь напролет
Модное платье
Без отдыха шьет.



Вы находитесь на странице вопроса "Перед вами слова: веснушка, хохотушка, ловушка, матушка. Что их объединяет?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.