Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания. Объясните их постановку.

5-9 класс

Vision1106 26 июня 2014 г., 9:28:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bulatalmaz
26 июня 2014 г., 11:58:25 (9 лет назад)

1)Туман расходился,но ещё закрывал вершины леса.
2)Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
3) Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из купальниц и даже не из васильков,но из солнечных одуванчиков.
4)Письмо было написано крупным,нервным,тонким почерком.
5)Русский народ слышлен и понятлив,усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
6)С Гиляровским дружили не только Чехов,но и Куприн,Бунин, и многие актёры и художники.
7)Для Л.Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство,всю сложность,все оттенки мысли или переживания,дать мысль в её динамике.
Остальное я не знать,как делать!

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных глаголов образуйте имена сущ.

Например пригласить-приглашение.
Отразить,обратить,относиться,сожержать,создать,сохранить,изобразить,уважать,управлять,просвещать.

Заполните пропуск:

Ц_клевать пол

Читайте также

спишите предложения,расставляя пропущенные знаки препинания.объясните их постановку.обозначьте грамматические основы предложений.какие союзы соединяют

простые предложения в сложные? 1)ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом.2)покраснела рябина посинела вода.3)дорога моя тяжела,далека но песня-мой спутник и друг.4)Гроза прошла, и ветка белых розВ окно мне дышит ароматом...
Еще трава полна прозрачных слез,
И гром вдали гремит раскатом.5)Я вывел на улицу папу,А ветер унес его шляпу.
Мы знаем теперь, что у ветра
Есть шляпа из серого фетра.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания. Объясните постанову тире в предложениях.

1) Следующая станция Тучково. 2) Синтаксис раздел лингвистики. 3) Суздаль Владимир Ярославль Кострома Переславль Залесский Ростов Великий города Золотого кольца России. 4) Мой брат спортсмен. 5) Екатерина наша соседка. 6) Наш долг защищать природу. 7) Ученого учить только портить. 8) Оружейная палата хранилище драгоценностей и исторических реликвий. 9) Друзья прямые что братья родные.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Вначале выпишите сложносочиненные предложения, а затем - простые.Расставьте знаки препинания, объясните их постановку и правописание глаголов. 1.Люблю я

пышное природы увяданье в багрец и золото одетые леса в их сенях ветра шум и свежее дыханье и мглой волнистою покрыты небеса и редкий солнца луч и первые морозы и отдаленные седой зимы угрозы.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания. Объясните их постановку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.