Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ пожалуйста,номер 170

5-9 класс

ДмитрийШироков15 08 авг. 2014 г., 8:25:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kazaryanv
08 авг. 2014 г., 9:07:00 (9 лет назад)

поздно, бесполезно, беспокойно, скоро, хорошо, бесспорно, ужасно, опасно, прекрасно, честно, давно, горестно, радостно, печально, грустно, весело, бессмертно,беззащитно,преимущественно,прелестно

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите озаглавить текст и раскрыть скобки

Солнце стоит неподвижно (над)головой и жжёт траву.Воздух (пере)стал струиться и висит (без)движения.Ни дерево, ни вода не шелохнутся; (над)деревней и полем лежит невозмутимая тишина - и всё как будто (вы)мерло. Звонко и далеко (раз)даётся человеческий голос (в)пустоте.

сочинение на тему дожди бывают разные из 15-17 предложений

например когда осень то слякоть и никому не хочется ходить в дождь а когда лето наоборот летние дожди теплые и всем нравится этот дождь и радуга виднеется

Слитно или раздельно?

Не_вежливое обращение,не_дорогой подарок,ни для кого не_интересное сообщение,совсем не_нужные вещи,самолёт летит не_высоко,очень не_устойчивая погода,не_разгаданная тайна,отнюдь не_пустое занятие,ничуть не_занимательный рассказ,учится не_плохо,а хорошо,вовсе не_обязательно идти6далеко не_случайная ошибка,не_большая,а маленькая комната,не_приветливый хозяин,не_глубокий снег,совсем не_знакомый текст,мне не_весело,а грустно,встретить не приветливо,а грубо,встретить вовсе не_приветливо,встретить очень не_приветливо,не_приветливый,а грубый человек.

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Меня спрашивают: какую роль сыграла в моей жизни книга? (2)А ведь это похоже на то, как если бы спросили: какую роль играет в вашей жизни воздух?(3)Читать я научился в четыре года. (4)Как, вероятно, и многие из вас, сначала читал вывески, а уж потом стал читать книги.(5)Первую книгу помню. (6)Называлась она «Али-Баба и сорок разбойников». (7)Это была дешевая лубочная книжонка с очень пестрой и очень страшной обложкой. (8)О чем там шла речь — не скажу, не запомнил. (9)Вероятно, вся энергия уходила тогда на процесс чтения, и сообразить, о чем в книге говорится, — силенок уже не оставалось.(10)Читал сказки. (11)Особенно любил Андерсена. (12)Читал популярную в те годы детскую писательницу Лидию Чарскую, хотя надо мной и смеялись, говорили, что это «девчоночье» чтение.(13)Потом — резкий скачок. (14)Читаю все, что нахожу в папином шкафу. (15) Папа мой — на войне, на фронте, можно хозяйничать в его книгах, сколько захочется. (16)А хочется уже много и постоянно.(17)Читаю Диккенса, Конан-Дойля, Марка Твена.(18)Потом читаю буквально все, что читает мама, даже тех авторов, которых читать восьмилетним или девятилетним, пожалуй, рановато: Достоевского, Толстого, Леонида Андреева, Писемского...(19)Книги мне заменяли в то время друзей, сверстников, которых у меня в раннем детстве не было. (20)Настоящие друзья появились только в школе имени Достоевского.(21)Если бы не друзья — друзья-люди и друзья-книги, — я никогда не смог бы стать писателем.(22)Еще один большой скачок в моем духовном развитии — это знакомство с Маршаком, с Максимом Горьким, с Евгением Шварцем. (23)Новые друзья, новые интересы, новые книги.(24)Конечно, я жалею, что не удалось мне учиться в университете.(25)Если еще раз обратиться к сравнению книги с воздухом, то надо признаться, что воздух, которым я дышал, не всегда был абсолютно чистым. (26)Я прочел много такого, без чего легко можно было обойтись. (27) Но вот об этом я почему-то жалею не очень. (28)Я с благодарностью вспоминаю не только Пушкина, Державина, Чехова, Толстого, Шекспира, Диккенса, Герцена, Бунина, Гюго, но и Лидию Чарскую, и Али-Бабу с его сорока разбойниками.
1. Укажите стиль и тип речи текста.
2. Укажите верную характеристику предложения
3. Среди предложений 21—26 найдите предложение с вводным словом.
4. Среди предложений 17-24 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.

Читайте также

помогите пожалуйста номер 170
Помогите Пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста!!!
Задание во вложениях.
Номер 322

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Напишите ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ пожалуйста,номер 170", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.