Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясниет, почему данные примеры разделены на пары. При списывании выделяйте морфемы,в которых пропущены буквы.

5-9 класс

1)П_родить ложь-п_родия на роман
2)об_грить кровью-об_греть помещение
3)п_дение с дерева-искусная поделка
6)роскошный п_вильон -отбывать п_винность




Поведите синтаксический разбор двух именных и двух глагольных словосочетаний



Синонимы к словам:искусная,ложь

Olesyagromova 10 сент. 2014 г., 16:21:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishamovch
10 сент. 2014 г., 17:25:05 (9 лет назад)

1) Породить ("по" - приставка, приставки "па" не бывает) ложь - пародия (запомнить)  на роман.
2) Обагрить (не могу проверочное слово подобрать) кровью - обогреть (проверочное слово - греть)  помещение. 
3) Падение (проверочное слово - падать) с дерева - искусная поделка. (не знаю, как объяснить)
4) Роскошный павильон (надо запомнить) - отбывать повинность. ("по" -приставка, приставки "па" не бывает).

Я думаю, они разделены на пары, потому что их можно перепутать написание, если не знать.

Синонимы
Ложь - неправда, неточность
Искусная - умелая 

+ 0 -
Netesanova79
10 сент. 2014 г., 19:21:48 (9 лет назад)

Разбор сама сделаешь, ок? А то я не знаю, как точно тебе написать.

+ 0 -
Jyla0105011
10 сент. 2014 г., 20:57:24 (9 лет назад)

окей

+ 0 -
Elchin9
10 сент. 2014 г., 23:15:05 (9 лет назад)

там ещё долго

+ 0 -
Dimaffreg
11 сент. 2014 г., 0:19:34 (9 лет назад)

???

+ 0 -
яначка09
11 сент. 2014 г., 2:35:25 (9 лет назад)

А как вы разбор делаете?

Ответить

Читайте также

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его какое настроение передаёт этот текст?

спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных

пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. • Назовите синонимы к выделенному слову.
Дорогие юные друзья! Лес входит в п..нятие ОТЕЧЕСТВА. С веками всё меньше становится д..ровых* благ на з..мле, и, чтобы не знать горя впер..ди, надо разумно тратить, а иногда и возмещать всякую копейку, без расписки взятую у природы. Думы о зел..ни — думы о будущем. Вам бесконечно долго жить в этой стр..не. Присоединяйтесь же к походу в защиту з..лёного друга!

одним из примеров основанных на словообразовательных возможностей русского языка является употреблением в речи многоприставочных глаголов

.Выразительно.прочитайте данные примеры и докажите что в них использован этот прием .Выпишите все глаголы и разберите их по составу.
1.) Ах ты,степь моя,
Степь привольная,
Широко ты, степь ,
Пораскинулась,
К морю Чёрному
Понадвинулась.
2.) Погуляла вода
По зелёным лугам, —
Вдоволь бури понаслушалась;
Поломала мостов,
Подтопила дворов, —
Вольной жизнью понатешилась.

решите что сможете Итоговый тест по русскому языку. 6 класс. 1. В каком слове ударение падает на второй слог?

1) Торты

2) звонит

3) Диспут

4) Кокон

2. Укажите лишнее слово среди однокоренных:

1) Водитель

2) водяной

3) провод

4) Подводный

3. Укажите слова, в которых пропущена буква Е:

1) Пр..ехать

2) Пр..красный

3) Пр..вокзальный

4) Пр..открыть

5) Пр..одолеть

6) Пр..блудиться

А) 2, 4 Б) 2, 5 В) 3, 5

4. В каком примере пропущена буква И?

1) Сыпл..т цветами весна.

2) Се..тся едва заметный дождь.

3) На горе чуть-чуть держ..тся скала.

4) Мягко стел..шь, да жестко спать.

5. Укажите предложения, в которых НЕ пишется раздельно.

1) (Не) рой другому яму.

2) Степа был (не)расторопен.

3) (Не)настье захватило путников на перевале.

4) Вести были далеко (не)радостные

5) Впереди ждал (не)легкий путь.

А) 1, 2. Б) 1, 5. В) 1, 4

6. Какое существительное пишется с суффиксом –щик-

1) Извоз..ик

2) Фонар..ик

3) Раздат..ик

7. Укажите слово с суффиксом -ек:

1) Сыноч..к

2) Мяч..к

3) Кирпич..к

8. Укажите слово с ошибкой

1) На пристани 3) В тетраде

2) К пристани 4) Около пристани

9. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

1) По лестниц.., на вечер.., в древност..

2) В раздумь.., в Севастопол.., в Бахчисара..

3) В неведении.., в землянк.., в сияни..

4) В пшениц.., у пшениц.., в варень..

10. В суффиксе какого прилагательного пишется одна буква Н?

1) Тума..ый

2) Оловя..ый

3) Сви..ая туша

11. В каком случае слово с НЕ написано неправильно?

1) Отнюдь неединственное решение

2) Некрасивое платье

12. В каких предложениях все выделенные глаголы совершенного вида7

1) Лунный луч, пробившись сквозь шторку, кольнул в глаз.

2) Лунная скатерть лежала на паркете, серебряный сад стоял за окном, август чиркал звездами во тьме, словно все снега со всех гор осыпались на сад, на тишину, на немые тропинки.

3) Денисов скрипнул половицей, постоял у окна.

4) Никого он не видел сегодня во сне.

13. В каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению?

1) Заклеить, обидеть, брить, вертеть.

2) Колоть, терпеть, заметить, замечать

3) Слышать, дышать, ненавидеть, гнать

4) Строить, писать, зависеть, платить

14. Укажите порядковое числительное

1) восемь

2) две шестых

3) второй

15. Найдите ошибку в сочетании числительных оба – обе:

1) Обеими подругами

2) Обеими окнами

16. Укажите верное написание составного количественного числительного в Т. П.

1) Одной тысячи восьмисот пятидесяти тремя

2) Одной тысячей восьмисот пятидесятью тремя

3) Одной тысячей восемьюстами пятьюдесятью тремя.

17. Какое местоимение является возвратным?

1) меня

2) Тебя

3) Себя

18. Укажите слово с приставкой при-:

1) Пр..успеть

2) Пр..украсить

3) пр..вращать

19. В каком ряду слова с чередующимися гласными в корне?

1) Пригл..шать, уг..сать, пол..жить

2) Отд..рать, отп..рать, бл..стеть

20. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) У оврага одиноко каркала и пугала всю окрестность мокрая ворона.

2) Иногда утка пролетала над нами и тогда мы слышали тихий свист её крыльев.

3) Русский Север – край необъятных просторов, раздолья.

4) В лесу мы находили разные грибы: лисички, белые, подберезовики.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясниет, почему данные примеры разделены на пары. При списывании выделяйте морфемы,в которых пропущены буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.