ВЛОЖЕНИЕ.Упр.643.буквы не надо вставлять. Просто пишите какое предложение к какой группе относиться)
5-9 класс
|
Пример:
1)действ.
2)страд.
3)страд.
И т.д.
Все предложение не переписывать)))заранее спасибо
1)Страд.
2)Страд.
3)Действ.
4)Страд.
5)Страд.
6)Действ.
7)Действ.
Другие вопросы из категории
Просто умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разберите по членам предложение и подберите синоним к имени прилагательному.
Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года..
Читайте также
В любое время года хорош этот край светлых озер деревянных хором и гулкой лесной тишины. Карелия поражает своим разнообразием.Неудивительно, что
Карелия манит к себе путешественников. Необычайно живописные ее дороги уютные ст..янки на берегах озер привлекают массу автотуристов. Давняя достопримечательность края вод..пады Кивач и Гирвас. На весь мир зн..менит остров Кижи. Сюда свезли с округи несколько старинных домов и церквей представляющих архитектурную ценность. Остров стал музеем-заповедником деревян-ного зодчества и этнографии. Представление о Карелии не будет полным, если не побывать там в пору белых ночей. Свет белой ночи повсюду разлит ровно в нем нет теней он прозрачен томительно тревожен и манящ он беспокоит и зовет. (В. Чернышев.)
буквы тоже не надо вставлять)
В книжках чита...мых в детстве пещеры всегда были связа…ы с кладами с таинстве…ым и…ч…зновением людей. И вот я в пещер… . Микр…скопическая частица извести растворё…ая в капле воды падающей с каме…ого свода каким(то) чудом умудрилась зацепит…ся за камень и вот выр…сла пр…чудл…вая сосна (под)стать обыкнове…ой выросшей на солнечном пр…воль… .Пут…шествовали мы (в)полнее совреме…о и цивилизова…о (так)как пещера весьма благоустрое…а для пос…щения туристов осв…ще…а электрическим светом (при)чём лампы устроен..ы так ис…кус…о что их почти не видно. Очень стран…о надо сказать было увидеть в этой мим…летной темнотелетучих мышей
текста, и составить план
Месяцы нужны весне, чтобы пройти
поперёк российской земли от южного до северного её края. Ещё необъятнее эта
земля вдоль, с в…схода на з…кат.
В з…катный час вышел человек к
морю. Сосны на желтых склонах бросают длинные тени. Крошечный лист берёзы, одиноко
плывущий по бескрайнему морю, похож на игрушечный кораблик. Здесь, у песчаной
косы, которая отделяет Вислинский залив
от Балтийского моря, крайний зап…д российской земли. Человек у песчаных дюн
последний простится с солнцем сегодняшнего дня. День тускнеет, паруса на
рыбацких лодках почернели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указывает
дорогу к Калининграду.
говорить никого не надо расспрашивать и молчать и делать вид что ничего не
знаешь
выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?
а)мы вошли в то(же) здание
в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить
с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)
d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели
2.укажите ряд с противительными союзами
а)а,то.....то
в)да(=но),как...так и
с)однако,да(=и)
d)зато,да(=но)
3.что общего между предлогами и союзами
а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного
в)не изменяются,бывают простыми и состаными
с)связывают однородные члены предложения
d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються
4.укажите предложение с соединительным союзом
а)добрая пословица не в бровь,а в глаз
в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее
с)красная ягодка,да на вкус горька
d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство
5.сколько союзов в отрывке
ручей,играя,то сверкал
то меж ветвями хоронился
являлся,искры высекал
и мчался дальше?
а)1
в)2
с)3
d)4
6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?
а)7,4
в)6,4
с)6,6
d)7.5
7.союзы как,будто,словно относятся к
а)целевым
в)изъяснительным
с)сравнительным
d)причинным
8.укажите предложения с раздельтельными союзами
1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям
2.она то плачет,то смеётся
3.то ли река шумит,то ли ветер свистит
4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить
а)1,2,4
в)2,3
с)1,3
d)2,3,4
9.укажите рпедложение с союзом
а)мы устали,за(то) хорошо поработали
в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить
c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь
10.укажите предложение с целевым союзом
а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно
в)когда стемнело,с моря нанесло туман
с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.
d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже