Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

образуйте род.п.мн.ч. следующих существительных:город,герой,храбрец,боец,музей,колос,офицер,шофёр,потолок,коридор,чемодан

5-9 класс

Golubka1 07 мая 2015 г., 11:56:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuzukina
07 мая 2015 г., 13:09:35 (9 лет назад)

городов, героев,храбрецов, бойцов,музеев,колосов,офицеров,шоферов,потолков,коридоров,чемоданов.

+ 0 -
Dansen
07 мая 2015 г., 15:53:16 (9 лет назад)

Городов,героев,храбрецов,бойцов,музеев,колосьев(колосов),офицеров,шоферов,потолков,чемоданов

Ответить

Другие вопросы из категории

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу 7. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из

земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте 7. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде 7. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях 7.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1. Озаглавьте текст. Укажите, что отразилось в заголовке: тема текста, основная мысль текста (нужно подчеркнуть)
2. Выпишите по 2 причастия и деепричастия и выполните их морфемный разбор.
3. Начертите схемы указанных предложений.(7)
4 Выполните синтаксический разбор предложения: Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка.

Читайте также

От следующих существительных образуйте формы: а) творительного падежа единственного числа: ночь, рожь, степень, путь, семья,

соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;

б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;

в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.

Запишите следующие существительные в форме род. п. мн. ч.

Капля, теленок, сук, кочерга, татарин, партизан, носок, чулок, абрикос, грамм, томат, платье, квашня, курица, сын, комментарий, простыня, болотце.

Образуйте форму именительного падежа

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!

Образуй от следующих существительных прилагательные с помощью одного из суффиксов -н- , -ов- , -ск- .

Самолёт,лес,школа,река,берег,луг,сосна,город,учитель,сосед.

Составь с этими прилагательными словосочетание.



Вы находитесь на странице вопроса "образуйте род.п.мн.ч. следующих существительных:город,герой,храбрец,боец,музей,колос,офицер,шофёр,потолок,коридор,чемодан", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.